Автор: Юмик
Бета: сама себе бета
Пейринг: черт, его знает.
Рейтинг: подскажите, плиз.
Жанр: затрудняюсь ответить.
Размер: макси.
Статус: в процессе.
Дисклеймер: всё моё за исключением картинок.
Саммари: Историй про "попаданок" много, и известно, что в чужой монастырь со своим уставом не суются. А если "монастырь" полностью мужской? И обратной дороги в свой мир нет? К тебе относятся с брезгливым любопытством, обижают ранимую девушку, доводят до слез. Но с заплаканными глазами трудно понять по кому попала лопатой: то ли по Его Величеству, то ли по заговорщикам, то ли по своей неземной любви.
Размещение: хотите тырить? спросите автора.
Критика: критика приветствуется без ругани и мата, сапогами не кидаться, кошек не натравливать.
От автора: хотела написать весело, легко и просто. Не получилось...
Глава 1(хана!)Глава 1 - yamalab.diary.ru/p210524545.htm
Глава 2(туль)Глава 2 - yamalab.diary.ru/p210532096.htm
Глава 3(сэт)Глава 3 - yamalab.diary.ru/?tag=10803
Глава 4.Глава 4. Карамельный лорд.
Во время послеобеденной прогулки в парке Сашка выбирала дальние дорожки, чтобы не сталкиваться с другими гуляющими товарищами. Эти другие вечно глазели на неё, как в зверинце, переговаривались, отпускали не лестные замечания. Сашка уже многое понимала из сказанного, а что не понимала, о том догадывалась. Женский опыт, знаете, никуда не делся, и Мошкиной большого труда стоило сдерживаться и не залепить пару-тройку пощечин особенно распоясавшимся типам.
Учителей о новых словах, услышанных на прогулках, Александра не спрашивала. Всё равно не скажут, слишком они были порядочными и интеллигентными.
Ладно, со временем она с этими языкастыми хулиганами разберется, а жаловаться Домэлису и Сэлу – последнее дело.
К тому же на дальних дорожках можно было без стеснения нарвать листочков-цветочков. Не только для украшения комнаты, но и для занятий. Полезная вещь. Принесешь такой букетик разнотравья с прогулки, а на послеобеденных уроках мэтр Жоли и доне Вилар тебе новые слова для заучивания дадут. Осваиваем флору!
Сегодня Сашка на своих дальних стежках-дорожках столкнулась с довольно неприятной компанией. Вот что они забыли в ореховых кустиках? Лично Александра проверяла спелость орешков, а им что понадобилось? Правда, заметив рыжую женщину, мужчины примолкли и, пока Сашка демонстративно спокойно набирала орехи в карман и шествовала в обратном направлении, только наблюдали за ней, ни слова не говоря. Зато взгляды! Мошкина потом проверила, не появились ли у неё на теле дырки.
Особенно старался прожечь отверстие в Сашке один джентльмен с гривой смоляных волос и тяжелым угрюмым взглядом.
Вернувшись с прогулки, Сашка обнаружила, что её дожидается Гре. Гре был личным пажом Его Величества. И Домэлис, и Сэл многое доверяли мальчику. Сашке Гре нравился, он был не болтлив, немножко стеснителен и не старался привлечь к себе внимание, одеваясь во все прозрачное и разодранное, чем грешили многие юные обитатели Таа.
- Привет, Гре.
- Здравствуйте, донес Сашья, - застенчиво улыбнулся паж. – Его Величество хотел бы видеть вас.
- Прямо сейчас?
- Да. Он отменил ваши занятия.
Сашка насторожилась, хоть и не подала и вида. Если Домэлис отменил уроки мэтра Жоли, то значит, случилось действительно что-то необычное. Страшное? Ужасное? К чему ей готовиться?
В кабинете короля кроме самого Его Величества присутствовали принц-консорт и незнакомый Сашке мужчина. Во всяком случае, она его ещё не видела.
- Сашья, - улыбнулся Домэлис, - позволь тебе представить лорда Кармеля. Мы решили, что с этой минуты он станет твоим опекуном.
Мошкина, уже знакомая с понятием и ролью опекуна в мире Таа, невольно встала по стойке «смирно». Она уже привыкла к тому, что здешние мужчины были красивыми, каждый, конечно, в своём роде. Но лорд, сделавший по направлению к ней несколько шагов, был непросто красив. Он был сказочно, потрясающе, сногсшибательно, чудо, как хорош! Безупречный овал лица. Прямой нос. Четко очерченные губы, нижняя – пухлая, верхняя изогнута, как лук. Ровные дуги бровей над небесными глазами. Длинные густые волосы, собранные в низкий «хвост» бархатным бантом в цвет элегантного сюртука, имели оттенок самого нежного персикового цвета.
Рыжий! Он был рыжим!
- Донес Сашья, - лорд Кармель чуть склонил голову.
Сашка на полном автомате присела в реверансе, получив от лорда благосклонную полуулыбку и смешки от Домэлиса и Сэла. Им-то она никогда не демонстрировала ни поклонов, ни реверансов.
- Думаю, что мы уже сейчас можем отправляться в моё поместье, - сказал Кармель, оборачиваясь к королю.
- А мои вещи? – пискнула Сашка.
Как-то непонятно действовал на неё этот лорд. Угнетающе что ли? В его присутствии Александра почувствовала себя маленьким ребенком, которого родитель вот-вот будет строжить за проказу. Не лорд, а бабушка какая-то. На вид сладкий, но зубы обломаешь. Карамельный лорд!
- С этим проблем не будет, - терпеливо объяснил ей Кармель.
- С одеждой и обувью понятно, а мои записи для учебы? – возмутилась Сашка. – Моя сумка?
Сумкой с земными вещами Александра дорожила. Записная книжка, ручки, расческа, косметичка, пузыречек «Bourjois Glamour Excessive», ключи от дома – это было своё, родное. Память о прошлой жизни.
- Хорошо, - нахмурился Кармель, - я дам вам час на сборы. Гре, будьте добры, подождите, пока Сашья соберет свои вещи, - «вещи» прозвучало так, словно Мошкина грязь с улицы решила натаскать в дом лорда, ага, - и проводите её к моему экипажу.
- Слушаюсь, лорд Кармель, - Гре так и застыл «солдатиком» у двери.
Значит, не на одну Сашку действовал персиковолосый Кармель.
Пока Сашка собирала свои записи в сумку, а Гре терпеливо топтался возле двери, и потом, когда стремительно неслись по дворцовым переходам, они успели поговорить о лорде Кармеле. Сашке было интересно всё: кто он вообще такой, где живет, чем занимается. Оказалось, что лорд Кармель был потомственным аристократом, одним из Старейших, что его отец заседал в Королевском Совете при дедушке Его Величества Домэлиса, а сам Кармель сейчас безвылазно живет в своем поместье, практически не появляется во дворце, только на ежегодные обязательные для всех приглашенных королевские балы приезжает, а от остальных отговаривается делами, ему такое прощают.
Почему лорд решил стать опекуном рыжей женщины, Гре не знал. Александра догадывалась, что ей долго не могли найти опекуна, но теперь, когда такой маг, при чем Старейший, (почему Старейший?), объявился, она не чувствовала себя польщенной. Было как-то тревожно.
Кармель ожидал Сашку возле своего экипажа, очень похожего на земные кареты. Внутри было довольно просторно и уютно. Сашка расположилась напротив своего опекуна, скромно опустив ресницы, как благовоспитанная барышня. Четверка запряженных в карету тайеров, (именно так назывались не то лошади, не то ящеры на Таа), двинулась с места, и первое Сашкино путешествие в здешнем мире началось.
Трехчасовая поездка прошла в обоюдном молчании. Лорд размышлял о чем-то своем, изредка посматривая в сторону своей спутницы. Сашка любовалась проплывающими за окном пейзажами и тоже косилась на лорда. Привлекательный мужчина. Когда их взгляды ненароком встречались, Александра невольно краснела, а по губам Кармеля скользила усмешка. Язвительная или пренебрежительная? Сашка этого так и не разглядела.
Мошкина знала, что многие обитатели Таа живут на летающих островах. Куда же без них-то? Лорды чуть ли не поголовно селились в воздушных замках, чтобы подчеркнуть свой статус.
Кармель предпочитал наземное существование. Его дворец, Кармель-кастл, поменьше, чем королевский, но тоже весьма внушительный и величественный, стоял на берегу большого озера, такого большого, что Сашка подумала, что они приехали на берег моря.
На главном крыльце замка их ожидали домочадцы лорда и смотрели на Сашку неодобрительно. Та независимо вздернула подбородок. Ссориться ни с кем она не хотела, но сдачи могла дать. Надо было только предупредить об этом опекуна. Если хочет, то пусть предупредит своих близких.
Здесь Александре отвели не комнату, а целые покои. В спальне, например, запросто могла уместиться вся коммунальная квартира, где Сашке, увы, когда-то принадлежала комната. А в коммунальной квартире было не много не мало, а семь комнат.
Сашку так и подмывало выйти к ужину в платье с турнюром или сотворить для себя какой-нибудь наряд средневековой принцессы. Но поразмышляв, она посмеялась над своим детским желанием удивить и поразить Кармеля. Не время, да и не место. Достаточно было скромной темной юбки до колен и светлой блузочки. Никаких штанов. Женщина она, в конце концов, или нет?!
За ужином Кармель весьма подробно расспросил Сашку о том, чему её успели научить. Сказал, что её произношение хромает, но это поправимо. Завтра приедут учителя, нанятые лордом, ведь кроме языка, правил и обычаев Таа Мошкиной предстояло постигнуть изумительные вещи. Например, верховую езду, этикет, («У вас ужасные манеры, милая донес»), экономику, магию.
Сашкино лицо вытягивалось всё больше и больше. Она успеет к восьмидесяти годам сдать экзамен на зрелость и хотя бы день пожить самостоятельно?
Приглашенные преподаватели под руководством лорда быстро составили расписание, чтобы у женщины не пропало ни одной минуты зря. Вдобавок откуда-то появился стилист и модельер в одном лице, расфуфыренный и пёстрый. Он долго разглядывал Сашку, то и дело закатывая глаза и что-то шепча себе под нос, имел конфиденциальную беседу с хозяином, а потом Мошкину затянули в корсет, (мамочка!), для выправления осанки. И сделано это было так быстро, что Сашка и пискнуть не успела, не то, что возмутиться выставлением своей обнаженности почти перед всеми! Самое страшно было то, что помогать надевать ей это сооружение собирался сам Кармель. Каждое утро. Сашка не знала, как на всё это реагировать.
Александра почти смирилась. По меркам Таа она не достигла совершеннолетия, считалась подростком, и опекун мог даже наказать её. По крайней мере, секретарь Кармеля намекал на казематы в подвалах замка, а повар добродушно поведал, что когда он находился под опекой, то его даже пороли.
И тут Сашка взвилась.
- Согласна с тем, что мне многому надо учиться, но бить себя или запирать не позволю! – выпалила она. – В своем мире я была взрослым человеком, жила самостоятельно и… и…
Кармель наблюдал за Сашкиным гневом с интересом, и ей показалось, что его прекрасные глаза смотрят на неё без брезгливости и пренебрежения.
- Сашья, успокойтесь, - прервал он Мошкину. – Никто не собирается вас наказывать. Я понимаю, что вы уже сложившийся взрослый человек, и ставить вас в угол, а так же лишать сладкого бесполезно.
Сашка замолчала и прикусила губу.
- Но и вы нас, Сашья, поймите и простите. Никто из присутствующих здесь никогда не общался с женщиной. Вы для нас – загадка.
- Скорее уж животное, - буркнула Сашка. - Судя по реакции.
- Эмм, возможно, - согласился Кармель.
Глаза Александры яростно сверкнули:
- Женщины и мужчины не сильно отличаются друг от друга.
Лорд улыбнулся:
- Так уж и не сильно?
- Хорошо, отличаемся, - призналась Сашка. – Женщины физически слабее мужчин. И мы более эмоциональны. Но логически мы мыслить умеем. Мы не хуже мужчин!
Все засмеялись. Сашка насупилась.
Сейчас она никому ничего не докажет. И надо ли что-то кому-то доказывать? Для магов она может навсегда остаться забавным существом и только. Она ведь знает, что будет всегда одинока в этом мире мужчин, и смирилась с этим. Не так ли?
Сашке нужны были уважение обитателей Таа? Идите к чёрту, господа! Уважают тех, кого признают равным себе. Равным! Мужчины всех мирозданий, сколько бы ни было таких миров, никогда не признают ни одну женщину равной себе. Никогда. Они будут бояться и ненавидеть, но не уважать.
Как там говорили на Земле? Курица не птица, женщина не человек. Миллион раз была права бабушка: нельзя зависеть от мужчин. И она, Александра Мошкина, не будет зависеть.
Сашка вгрызлась в учёбу. Она вставала раньше всех в замке, следовала всем указаниям учителей, готова была сотни раз повторять одно и то же слово или движение, лишь бы добиться совершенства или хотя бы одобрения со стороны магов. Как молитву, как заклинание она повторяла про себя старую народную песню:
Перстенёк серебряный не бросок
На руке не потускнеет он.
Женщине вовек не стать мужчиной,
Но и хуже быть ей не резон.
Кармель обучал Сашку магии. Вы думаете, что магия простое дело? Взмах палочки, заклинание и всё, что ты хотел, о чем мечтал, будет у твоих ног? Ничего подобного! В мире Таа не было никаких волшебных палочек. Всё зависело от магической силы, которой обладал чудотворец. Нужны были заклинания, целые толстенные книги. Кто-то легко строил дворцы, обшивал сотни людей, готовил роскошные пиры на тысячи человек, а кто-то владел только бытовой или земледельческой магией. У каждого был свой порог.
Были сотни, если не тысячи правил и ограничений магии. Чем большей силой обладал маг, тем осмотрительнее и осторожнее он действовал. Еда, одежда, обувь, предметы обихода не появлялись просто так из воздуха. Магия только помогала и облегчала жизнь. Ещё магия отнимала много сил.
Лучше всего Сашке удавалось изменять начальную форму предметов. Достаточно было представить то, чего она хотела. А ведь так трудно что-нибудь вообразить, увидеть мысленным взором до мельчайших подробностей.
Кармелю понравилось по вечерам сидеть у камина вместе со своей воспитанницей и не торопясь беседовать. О жизни Александры на Земле, об истории Таа, о тех, с кем может столкнуться Сашка в будущем.
Как-то раз зашел разговор и о женщинах Таа, точнее об их отсутствии.
- Когда-то в нашем мире жили женщины, - рассказал Кармель. – Их всегда рождалось очень мало, они много болели и часто умирали при родах. Тогда мы ещё не жили так долго, как сейчас, и каждый стремился оставить после себя потомство. Был период, когда женщин похищали в других мирах. Они только рожали и больше ничего. Вас это возмущает, Сашья?
- В моем мире многие мужчины до сих пор смотрят на женщин только как на стельных коров, - сдержанно ответила Сашка.
- О, какое странное сравнение! Но я понял, что и у вас от женщины требовалось рожать здоровых детей.
- Да. Хотя там много что требовалось. Например, смирение, покорность.
- Неплохие качества, - засмеялся Кармель, - но вернемся к теме нашей беседы. В конце концов, наши ученые многого добились. Долгая жизнь, почти бессмертие. Искусственная матка, где зародыш мог расти и развиваться не хуже, чем в женской утробе.
- И женщины перестали быть нужными? – тихо спросила Сашка.
- Последние женщины, если судить по архивным документам, были бесплодны, - ответил лорд.
- А девочки больше не рождались?
- Рождались, но очень редко. Болезненные, слабые, бесплодные. Сейчас на Таа могут влиять на пол зародыша. И всем нужны мальчики. От обоих родителей берут генетический материал. К тому же при нашей долгой жизни в семьях поздно и редко заводят детей. Один сын, как правило.
- И вы счастливы? – спросила Сашка. – Мир Таа счастливый?
Кармель задумчиво посмотрел на неё:
- А мир Земли, Сашья, счастливый?
Карамельный лорд Ещё бы волосы персикового цвета и был бы вылитый доне Кармель.
![](http://i78.fastpic.ru/big/2016/1005/4e/29588b144a9ff47e44ce27093960a74e.png)
@темы: картинки, фэнтези, ориджы, мои фики, проза, попа-данцы, муки творчества