Свобода - значит жизнь.
Моя кузина, дочь дяди, попала в больницу. Судя по всему попытка суицида.Не то выбросили её, не то выбросилась сама с пятого этажа. Живая. Вся переломанная. И всё такая же стерва!Когда Ба и дед пришли к ней в больницу, (она же кроме них никому не нужна!), то Женечка устроила скандал, оматерила обоих стариков.Зачем?
Лет с 13-ти она загоняет себя , извините, в дерьмо, но по другому не скажешь.Были кражи в супер- маркетах, дядя заплатил за неё 30 000, чтобы не засадили в колонию. О пропущенных уроках и экзаменах уж и не говорю. Опять Ба платила 10 000, чтобы ей выдали атестат в школе. Ладно, поступила в наш индустриальный колледж на программиста, голова-то у неё всегда хорошо работала. Ага, будет Женечка учиться , как же! Препирательства с классной, скандал с завучем, и опять гулянки на улице. От неё отвернулись все хорошие девчонки-подружки! Осталась такая шваль, а она за них цепляется: мы все плохие, а они хорошие!
У Ба на нервной почве открылся сахарный диабет, у деда постоянно болит сердце.
Я всё могу понять. Женя никогда не была нужна своим родителям, ни матери, ни отцу. Мать её вообще под мужиков подкладывала!!!! Дралась с ней. Била до синяков и сотрясения мозга.Дяде на неё наплевать.Но Ба с дедом.... Они же её всегда любили, одевали с ног до головы. "Девочки, не обижайтесь, у вас мамы и папа есть,( моя тетя воспитывает Анечку одна, муж ушел, когда оказалось, что Нюшка должна учится в коррегирующей школе), а у Жени никого нет. Ей надо в первую очередь все покупать." Напокупали. Послала она всех на три буквы.
Ба попросила завтра сходить к ней в больницу, поговорить с ней. Мол, ты же тоже пыталась покончить с собой. Даже не представляю, о чем я с ней буду говорить. Услышит ли она меня?

@темы: жизня, семейные труселя

Комментарии
26.02.2012 в 22:18

Я то, что я есть
Смотря, что скажешь. Я бы на твоем месте выматерил ее по полной, назвал бы эгоисткой, которая наплевала на стариков так же, как ее родители на нее и спросил бы, чем она после такого отличается от матери. Не потому, что мне хотелось бы сделать ей больно, а просто потому, что по другому она не услышит. Все люди разные. Кто-то озлобляется, а кто-то нет. Она озлобилась. Возможно потому, что ее жалели, а ей нужна не жалость. Она любви хотела. Только не понимает сама, что такое любовь. Для этого надо самому кого-то любить. Хоть кошку. Спроси ее, любила ли она хоть кого-то? Главное не жалей. На дыбы она вскинется, это она умеет, вот по-другому не умеет. Но главное, ты сломаешь тот стереотип поведения, который у вас возник. Представь, что это другой человек. Чужой. Не трясись над нею. Она именно на это отношение и злится. Просто мозгов нет самой разобраться в себе.
26.02.2012 в 22:23

Свобода - значит жизнь.
Лютый зверь, спасибо, так и сделаю. Ты так её описал, как будто знаешь хорошо. Но у тебя большой опыт работы с такими "детьми". Обязательно напишу, чем закончился мой визит, может ещё что посоветуешь.
26.02.2012 в 22:31

Сядь на стул, на котором сидишь
Да ссаной тряпкой по морде нашуровать!==
Вот бесят такие люди,честно.Был знаком с одной.Только мать с отцом у нее нормальные были, все отлично,заботливая бабушка, холили, заботились, а выросло...Ходит в рванине,пьет,прогуливает,курит,матерится, за одно "иди поешь" может матами обложить...Имхо,такими просто рождаются.Нельзя такой мразью стать.
Не потому, что мне хотелось бы сделать ей больно,
А вот не помешало бы!Может,стоит не позиционировать ее как жертву, а задавить в ней агрессора первым делом?==
26.02.2012 в 22:32

Воспоминания лечатся болью.. (с)
Юмалаб, лично мне кажется, что такой человек - как бы и о чем бы с ним не говорили - уже ничего не воспримет.. увы
26.02.2012 в 22:35

Я то, что я есть
Таточка, она обычный ребенок. Сейчас многие потеряны. Как бы не хотелось нам свою исключительность и особенность выпятить, мы все люди. Просто люди. В чем-то разные, но в чем-то одинаковые. Вот и все.
Будет трудно, Таточка. Она сама должна увидеть и понять свои проблемы. Это займет время и силы. Если она не полная дура, то поймет. А вот примет ли... Ну, мы с пятнышками оптимисты):vict:
А! И еще одно. Ты ей гостинцев не бери. Лучше головоломку принеси, чтоб дурью не маялась. Или сборник кроссвордов) Она все равно не оценит фрукты-соки. Главное, смени свой подход к ней. )))
26.02.2012 в 22:37

Сядь на стул, на котором сидишь
Если она не полная дура, то поймет.
А то по ее поступкам не видно?+_+
Тут полное отсутствие присутствия.
26.02.2012 в 22:42

Я то, что я есть
Может,стоит не позиционировать ее как жертву,
ППКС! Она потому и ведет себя так, что ее жалели, как жертву. Если с человеком носиться, как с писаной торбой, он просто перестает ценить то, что для него делают и воспринимает все как должное, и соответственно, верит в свою безнаказанность. Ну а на выходе - всегда одно и тоже.
26.02.2012 в 22:49

Сядь на стул, на котором сидишь
Ну а на выходе - всегда одно и тоже.
И перестает быть жертвой как таковой.
26.02.2012 в 22:51

Природа не ошибается, она экспериментирует...
Лютый зверь, +1000000000...
я бы ещё, если снова будет "искать способ самоубиться" - выдал ей несколько способов с ОООООООООООООЧЕНЬ красочными подробностями. Это быстро отбивает охоту привлекать к себе внимание таким идиотским способом. А когда выздоровеет - за каждый мат в адрес бабушки с дедушкой - п**дюлей на месте. Чтоб знала, за что люлей вкатили. И за выебоны - то же самое.
26.02.2012 в 22:56

Я то, что я есть
А она и не была жертвой изначально. Это все ненужная жалость. Хотели как лучше, а вышло как всегда.
Поэтому я и говорю, надо говорить с ней жестко, но не взывать к совести - она готова к таким обращениям. Надо четко ставить вопрос о том, с какого перепугу она особенная? Что она сама сделала для других хорошего, что ждет особого отношения к себе? Любит ли она хоть кого-то?
Заставить ее задуматься, посмотреть на себя по-другому
26.02.2012 в 22:59

Свобода - значит жизнь.
Ryuuken Ty, Der Wolf, посмотрим по обстоятельствам. Может все-таки что-то дойдет и на человеческом языке. Думаю, сорвалась-то она не просто так, Ба ей что-то брякнула, она это может и умеет, энерговампирша наша семейная))). Ну, у неё самой жизнь не сладкая, так что...Женька же её судьбу повторяет.

Лютый зверь, с последним я полностью согласна! Один в один!!!! Я в общем-то всегда с ней разговаривала как со взрослым человеком, орала на неё за деда с Ба,(*смеется* всю жизнь мне "плохой полицейский достается!), но она вроде никогда не сердилась. Жалею только об одном: не пришла она со своими проблемами ко мне! Понятно, старшим ты рассказать не можешь многое, но я- то не намного её старше, помогла бы...

всем спасибо за советы!)))))
26.02.2012 в 23:00

Сядь на стул, на котором сидишь
Что она сама сделала для других хорошего, что ждет особого отношения к себе? Любит ли она хоть кого-то?

Ага, и что ты услышишь, кроме "Я вам никогда не была нужна!" или "Если вам так тяжело, то не похуй,что со мной!" или "Какое ваше дело,что хочу, то и ворочу!"
Думаешь,ей не будет чем отплеваться?К черту объяснения.Тут нужно прессонуть.
26.02.2012 в 23:01

Свобода - значит жизнь.
Вандервайс Марджера, бить бесполезно...Родители постарались. Невосприимчива она к побоям.Только ещё больше ожесточиться.
26.02.2012 в 23:03

Сядь на стул, на котором сидишь
Думаю, сорвалась-то она не просто так,
Ага, вся жизнь у нее,судя по описаниям, "не просто так".=="
26.02.2012 в 23:04

Свобода - значит жизнь.
"Какое ваше дело,что хочу, то и ворочу!" Женькино любимое выражение. Ещё одна особенность "детки" - она всегда пытается в разговоре вызвать скандал, чтобы человек сорвался и наорал на неё. Зачем? Почувствовать себя несчастной?
26.02.2012 в 23:04

Природа не ошибается, она экспериментирует...
Юмалаб, так они за просто так били...
можно дюлей и словами вломить....
26.02.2012 в 23:07

Сядь на стул, на котором сидишь
Ещё одна особенность "детки" - она всегда пытается в разговоре вызвать скандал, чтобы человек сорвался и наорал на неё. Зачем? Почувствовать себя несчастной?
Милая, ну не с 13 же лет у нее "не просто так!"
Ну видно же, что человек испорченный.Да,может, и были в ее маразме просветы, не без этого.Но с гнильцой яблочко, ничего не поделаешь.Либо выкинуть,либо "пятнышко" вырезать.
26.02.2012 в 23:11

Воспоминания лечатся болью.. (с)
Юмалаб, эмм.. а помощь специалистов? психо-направленности?
26.02.2012 в 23:11

Свобода - значит жизнь.
Ryuuken Ty, если мать работает "девушкой по вызову", а ты это отрицаешь всеми силами души, не веришь, что мамочка такая,а потом понимаешь, что все именно так, жизнь ещё та гнусность!

Вандервайс Марджера, про мать ничего не скажу, не в курсе, а дядя лупил за дело. Ха то же хамство по отношению к старикам.
оможно дюлей и словами вломить.. если можно, то скинь на " умыл" , а то чувствую словарного запаса не хватит.
26.02.2012 в 23:15

Свобода - значит жизнь.
Ryuuken Ty, судя по всему только выбросить... Хороший был ребенок, умный. Лишний раз убеждаюсь, что все зависит от ...мамы!

Der Wolf, Ба водила её к психологу в прошлом году.Видно, не помогло((((
26.02.2012 в 23:17

Природа не ошибается, она экспериментирует...
Юмалаб, а это не матом... спокойным, низким, "тяжёлым" голосом сказать что-то типа "если хочешь доказать хотя бы самой себе, что ты нормальная, не веди себя, как вокзальная пьяная шлюха." После чего развернуться и уйти. А на попытки вызвать скандал - тем же спокойным голосом сказать, что с психованной дрянью общаться не желаешь. и уйти.
26.02.2012 в 23:20

Сядь на стул, на котором сидишь
если мать работает "девушкой по вызову", а ты это отрицаешь всеми силами души, не веришь, что мамочка такая,а потом понимаешь, что все именно так, жизнь ещё та гнусность!
Простите, но разве это повод вести себя так же?Оо
26.02.2012 в 23:21

Я то, что я есть
"Какое ваше дело,что хочу, то и ворочу!"
А что ты за звезда такая? Сначала рассчитайся за жратву, крышу над головой и шмотье, что носишь. И нет, солнце, не деньгами. Процентики, знаешь ли набежали. Это в пять лет ребенок встает с кроватки, одевает чистые вещи и завтракает, не задумываясь откуда это все берется и чего стоит приготовить все это, убрать и постирать. Это в молодости сил много и не сложно разок напрячься, а старшим уже тяжело, у них и кроме домашних хлопот забот полон рот.
26.02.2012 в 23:22

Природа не ошибается, она экспериментирует...
Лютый зверь, +10000000000000 )))))))))))
26.02.2012 в 23:28

Свобода - значит жизнь.
Ryuuken Ty, не повод! Сколько угодно есть примеров.

Вандервайс Марджера, ага, понятно, главное на крик не сорваться.

Лютый зверь, +1000000000000000000000))))))))
26.02.2012 в 23:31

Я то, что я есть
Ван-чан, поэтому я и сказал, что она ребенок. Это всё поведение и логика ребенка. Хочешь, чтобы к тебе относились, как ко взрослой? Веди себя соответствующе. А "Я сама" - это, так называемый в психологии, "кризис трех лет". Ведешь себя как трехлетка - не рассчитывай на взрослое отношение к себе.
26.02.2012 в 23:31

Природа не ошибается, она экспериментирует...
Юмалаб, именно )))))))) кто не прав - всегда кричит ))))))
"Цезарь, ты сердишься - значит, ты не прав" (с)
26.02.2012 в 23:34

Природа не ошибается, она экспериментирует...
26.02.2012 в 23:34

Свобода - значит жизнь.
Вандервайс Марджера, ))))) поэтому я всегда тихо-тихо разговариваю))))
26.02.2012 в 23:35

Природа не ошибается, она экспериментирует...
Юмалаб, ага )))))))))))))))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail