понедельник, 29 апреля 2013
Дышу на половину...
вам это надо?Потому что больно дышать полной грудью. Болит. Хорошо, что на лице и шее нет синяков. Как бы я ходила на работу? Охуенные синяки на руках и груди скрыты одеждой. Ладно, считаем, что мы вернулись в самое начало. Потому что думала - справлюсь. Оказалось, нет. Вчерашнее общение с Ками вылилось в агрессию с моей стороны. Сказать ему напрямую, что меня побил отец так и не смогла. Итак, он моего отца ненавидит. За все, за все... Но выговориться хотя бы здесь мне надо.
Когда отец заявился подпитой в ночь с пятницы на субботу, я ему тихо сказала, чтобы не лез к сестрам. Привычка у него: по пьяни вспоминать, что у него есть дочери, что их нужно любить, т.е. ему нужна любовь и ласка от дочерей. И по хрен, что три часа ночи! По хрен, что девчонкам завтра вставать в школу, что у старшей ГИА, и она на взводе постоянно. В общем, я задремала, а он... Блин, да плевать он хотел на всех и всё! Полез, сволочь! Ленка нажала кнопку вызова. Я на него заорала. Не умею, как мама разговаривать с ним тихо и спокойно. А мама в командировке. Работа у нее такая. В итоге схлопотала несколько скользящих ударов по ребрам и лицу и молотилку по рукам. " Ты сама виновата! Не смей повышать голос на отца!"
Всё вернулось. Меня отбросило назад. В ту пустоту, без имени, где только боль. Все результаты работы с психологом за этот год, пошли в одно место, едва успев сложить чемоданы и сумки.
Сейчас на меня посыпятся советы, что, мол, нам надо уйти от этого мудака и т.д. Куда, добренькие вы мои? Уходили мы уже. Однажды. Какой ад пришлось вынести моей маме потом. И её я не брошу. Её кто-то должен защищать. И пусть это буду я. Потому что моя жизнь и так сломана. Я могу только кусаться и бить. Нормального полноценного человека из меня уже не получится. Только изломанное существо.
Сестры уйдут из этого ада. Подрастут и уйдут. Может, выйдут замуж. Сама буду смотреть их избранников. И пусть только посмеет хоть один долбоёб поднять на них руку. Оторву все причиндалы и в глотку вобью. Придушу их собственными кишками. Пусть и сама пострадаю, но убью.
@темы:
жизня,
боль
Есть такая категория людей: люблю - моё, не уйдешь. Мать он любит. Вот так страшно любит.
Когда уходили это одно, а тут конкретные побои от него. Тем более если местная полиция не примет меры. то есть вышестоящие инстанции. И очень часто для человека достаточно самого страха, что из за его действий его могут посадить. Участковый побеседует и в следующий раз он десять раз подумает прежде чем напиваться.
И тем более если это было недавно, сходить к врачу и зафиксировать синяки вполне еще можно, хотя бы что бы его припугнуть.
И да, снять побои надо. Если дышать больно - может, и правда трещина в ребре.
Сашкина мать, *улыбнулась* хвостик пойман. Принимает меня такой, какая я есть)).
А вообще - поройся в статьях о ювенильной юстиции. Если свести жалобы на отца к тому, что он запугивает детей, пристает к ним в нетрезвом виде, применяет насилие к членам семьи на глазах у несовершеннолетних - им могут сильно заинтересоваться в органах опеки и тому подобных организациях.
Поддерживаю снятие побоев!
Ну нельзя такое спускать..=(
Всё-таки, страшно, когда близкий человек в зверя превращается...
Отец всем вам надорвал психику. Есть редкие по таланту психологи, которые умеют выправлять искорёженную психику. Это , в первую очередь, отцу надо... Одна беда, где найти такого психолога... И денег ему надо, вероятно ого=го...
Често говоря, я против того, чтобы один урод портил жизнь своим близким. Повидала я искалеченных людей такми горе-родственниками...
Понятно, что собственный горький опыт отца в порыве гнева проявляет негатив жизни, как на фотоплёнке. В момент гнева эти люди не могут себя обуздать, проконтролировать, они повторяют шаблон зверства, который был применим когда-то к ним самим...