Автор: Юмик
Бета: сама себе бета
Пейринг: черт, его знает.
Рейтинг: подскажите, плиз.
Жанр: затрудняюсь ответить.
Размер: макси.
Статус: в процессе.
Дисклеймер: всё моё за исключением картинок.
Саммари: Историй про "попаданок" много, и известно, что в чужой монастырь со своим уставом не суются. А если "монастырь" полностью мужской? И обратной дороги в свой мир нет? К тебе относятся с брезгливым любопытством, обижают ранимую девушку, доводят до слез. Но с заплаканными глазами трудно понять по кому попала лопатой: то ли по Его Величеству, то ли по заговорщикам, то ли по своей неземной любви.
Размещение: хотите тырить? спросите автора.
Критика: критика приветствуется без ругани и мата, сапогами не кидаться, кошек не натравливать.
От автора: хотела написать весело, легко и просто. Не получилось...
Глава 1( хана!)Глава 1. - yamalab.diary.ru/p210524545.htm
Глава 2 ( туль)Глава 2. - yamalab.diary.ru/p210532096.htm
Глава 33. Новая жизнь, как она есть.
Через три недели Сашка вполне прилично могла общаться с окружающими на бытовом уровне. Поддерживать очень достойный разговор за королевскими ужинами.
Кто бы мог подумать, что брюнет в зеленом колете, расшитом золотом и драгоценными камнями, которого она так запросто цапнула за руку, окажется королем! Настоящим королем мира Таа, мира магов. Симпатичный такой король, с шевелюрой каштанового цвета. Шоколадные глаза взирают на окружающих насмешливо и строго. На подбородке - шаловливая ямочка. Красавец!
Под стать ему был и Сэл: снежно-морозные волосы расчесаны на прямой пробор, испытующий взгляд хризолитовых очей и дурная привычка прикусывать нижнюю губу. Как главнокомандующий, принц-консорт постоянно ходил в кожаных колетах и дублетах, соблазнительно обтягивающих его мускулистую фигуру.
Из истории Мошкина знала, что принц-консорт был супругом правящей королевы и сам не имел права на власть. Хи-хи, Дом - королева! Так что умри Домэлис, Сэл сразу же становился обыкновенным жителем Таа, не принцем и даже не лордом, кем и не был никогда. Разве что свой маршальский жезл не потерял бы. Хотя с кем им тут воевать, не понятно. Один народ, один язык. Завоевывать кого-то тоже не собираются. Вроде бы.
Сашка спокойно относилась к отношениям "мужчина+мужчина". У неё был друг такой ориентации, очень умный серьезный парень, с которым здорово было общаться.
С Домом и Сэлом тоже было интересно разговаривать. Вообще, мальчики были милыми и забавными. Любопытными. Расспрашивали Сашульку о её мире, задавали всякие вопросы, на многие из которых у Сашки не было ответов.
Человек не может знать всё. И Мошкина не знала. Сашка путалась в математике, химии и физике ещё со школьной скамьи. Она не знала оружия и транспорта. А то, что знала... Королю с принцем рассказывать о вязании или шитье? Или обсуждать с ними рецепты форшмака? Войну Алой и Белой Розы? Эпоху Бакумацу в Японии? Увольте! Да и знаний языка для этого явно не хватало.
Сашку немного огорчало, что они пока относились к ней, как к чему-то забавному и необычному, к такой иноземной зверушке, которая, вот чудо, заговорила человеческим языком. У самой Сашки не было представления, как держаться с высокородными и знатными особами. Люди, они и в золоте люди.
Но понять парней тоже было можно. На Таа не было женщин. Вообще. Никаких.
Сашка пыталась расспросить об этом своих учителей, доне Вилара, архивариуса, хранителя королевской библиотеки, и мэтра Жоли, но те дали ей понять, что всему своё время. Доне Вилар и так находился в растрепанных чувствах с того дня, когда Александра на ломаном языке заявила ему, что она тоже библиотекарь.
Это случилось, когда Сэл устроил ей экскурсию по дворцу. Так, для разнообразия. Не всё же сидеть и зубрить слова, нарываясь то и дело на пренебрежительные взгляды и восклицания мэтра Жоли.
Сашка попробовала нарисовать план, куда и как надо идти, но переходов и лестниц было так много, а закоулков ещё больше, так что Сашка, в конце концов, запуталась и плюнула про себя. Главное, что она запомнила, как из своей комнаты попадать в парк и в библиотеку.
Королевская библиотека представляла собой два или три десятка комнат с пятиметровыми потолками, заставленных шкафами и стеллажами с книгами. Сашка просто застонала, когда увидела такое богатство. Она трогала корешки фолиантов, благоговейно листала их и ни черта не понимала. Слезы выступали на глазах. Когда она сможет прочитать хотя бы предложение в самой тоненькой книжице?
Жить её оставили в той комнате, в которую Мошкина самовольно заселилась. Это оказалась одна из гостевых комнат, а одежда висела так, на всякий пожарный случай, тоже для гостей. Ох, и накупалась Сашулька в ванне-бассейне, упиваясь ароматной пеной. Лимоны!
Единственное, что Сашка потребовала, как только смогла объясниться, так это убрать чертовы шторы с кровати. Их попытались заменить на розовые, но Александра собственноручно, чуть не сломав шею, содрала занавеси и, аккуратно сложив, оставила на кровати. В этот раз её правильно поняли и больше тряпок не вешали.
Почти так же, как королевская библиотека, Сашку радовали необъяснимые пока магические возможности. Она о них помалкивала, но втихую пользовалась. Если у вас были в наличии настоящая пища или предмет обихода, то вы могли изменить его, представив нужную вам форму, вкус, цвет. Когда Сашка пыталась создать вещи или еду "из воздуха, из пустоты", то получаемый результат был не съедобен или не нормален. Спрашивать у учителей Мошкина не пыталась, опять сошлются на то, что всему своё время. Допрашивать о магии Его Величество и Его Высочество она стеснялась.
Особенно было удобно с одеждой. Сашка была неприхотлива, но менять трусы и лифчики ей нравилось каждый день, извините за откровенность. Поэтому скоро мужские одежки из гардероба и комода трансформировались во вполне удобные девичьи наряды. Нет, Александра не собиралась дефилировать по дворцу в корсетах, фижмах и кринолинах, шокируя публику. Насмотревшись на здешних щеголей, Сашка решила, что её джинсы, легинсы, туники, юбочки и футболки ничем не выбиваются из ряда модных одеяний. Удобно, свободно, легко дышится, ей нравится, а на остальное плевать. И так её без конца рассматривают и обсуждают, как пенсионерки у подъезда соседа-панка. Ходить, завернувшись в прозрачные многослойки с разрезами, Сашка тоже отказывалась.
Выяснив однажды за ужином, сколько живут маги Таа, Сашка тут же спросила Домэлиса:
- А я тоже столько буду жить?
- Это вопрос пока остается открытым, - объяснил Дом. - Мы сами с этим не разобрались.
Подумав, что даже если проживет не три тысячелетия, а обычную человеческую жизнь отрезком в восемьдесят лет, Сашка поняла, что надо будет чем-нибудь заняться. Возвратить её обратно не могли, как объяснил мэтр Жоли. А может, просто не захотели. Как-то надо было налаживать своё времяпровождение здесь, чтобы окончательно не свихнуться от тоски по земному образу жизни и обычному человеческому общению. Ведь нормально тосковать по дому, подругам, работе. Даже Павлик вспоминался с умилением.
Людмила Фёдоровна всегда говорила внучке, что жизнь человека - это режим и дисциплина. Никакой праздности! Отдых - это смена деятельности, физической или умственной. Безделье превращало людей в опухших, опустившихся недочеловеков, безмозглых амеб.
Быть одноклеточным существом Сашка никогда не хотела. Надо было приспосабливаться к жизни на Таа, что-то иметь за душой, чтобы продолжать жить в комфорте и удовольствии. И не быть забавой для мужчин. Только не обезьянка в клетке! Только не это!
Сашка быстренько прикинула, как можно организовать свою жизнь. Хотя бы пока. Вставала она на заре, вместе с птичками, больше похожими на крокодильчиков с крылышками. Натягивала футболку, шорты и отправлялась на пробежку и зарядку.
Сашкины шорты произвели эффект разорвавшейся бомбы. Здесь такого не видели и не носили. Шорты оценили, хотя и не так, как хотелось бы Мошкиной: шортики из прозрачной ткани всё-таки были перебором.
Уже хорошо, что банданы не претерпели никакого изменения. И очень полюбились магам-воинам.
Когда Сашка нечаянно попала на площадку, где тренировалась королевская гвардия, она смотрела, открыв рот, как сотня мужиков потела и валялась в пыли. Мошкина поняла, что ей срочно надо осваивать борьбу и оружие.
Вальяжно наблюдавший за тренировками Принц-консорт онемел, когда рыжая заявила ему об этом. Потом твердо объяснил, что физической подготовки у Сашки не хватает. Но Сашка от него не отстала, пока Сэл не показал несколько упражнений для новичков. Стоявшие вокруг воины лыбились и, как поняла Мошкина, отпускали не совсем приличные шутки до тех пор, пока до них не дошло, что женщина действительно собирается махать мечом. Зачем? Сашка только фыркала на такие вопросы. Надо и всё.
К упражнениям Сашка добавила кое-что своё. Выпросив на конюшне веревку подходящей длины, она осчастливила Таа скакалкой. А что? Вырабатывает прыгучесть.
Чего Сашке не хватало, так это музыки. Дома, на Земле она привыкла, занимаясь бегом, слушать плеер. Плеер в сумке был, но разряженный. Сколько раз Александра пыталась представить себе, что зарядка есть, что сейчас в наушниках загремит её обожаемый рок-н-ролл. Увы, молчание было ей ответом. Эх!
После пробежки следовали контрастный душ, потом занятия с учителями, обед, прогулка по парку, снова занятия, ужин в обществе короля и принца-консорта, попытки читать, водные процедуры, сон.
На Таа было правило: у каждого новичка был опекун, который следил за его подготовкой к экзамену на зрелость. Часто это был один из родителей, но не воспрещалось, а даже приветствовалось, чтобы воспитанием юного мага занимался посторонний человек. Он же частенько и определял судьбу своего воспитанника.
После экзамена Королевский Совет разрешал пользоваться магией, конечно, не нарушая законов, определял место жительство нового члена общества Таа, затем предоставлял определенную сумму денег равную для всех, (вместо денег использовались особые кристаллы, накопители магической силы и информации), а остальное в жизни зависело от самого новоиспеченного мага. Конечно, кое-кто получал наследство от родителей, но нищих или бедных на Таа не было. В одеждах, расшитых золотом и осыпанных бриллиантами, мог появиться каждый. Хоть аристократ, хоть ремесленник, хоть хлебопашец.
Но что делать с Мошкиной Александрой, Сашьей? Никто не соглашался принять под свою опеку женщину.
К тому же оказалось, что Сашку зашвырнуло на Таа неуправляемым всплеском с Заклятого Острова. Был такой неприятный уголок в здешнем мире.
- Вы уверены в этом, доне Кей? - спросил Его Величество после доклада ученого на Королевском Совете.
- Абсолютно, - ответил тот. - Согласно закону, принятому при правлении вашего деда, за Заклятым Островом установлено наблюдение. Вспышка, всплеск энергии произошли именно в тот день, когда появилась рыжая женщина.
- А её мир? Канцлер мечтает вернуть Сашью обратно. Возможно ли это?
- Ваше Величество, мир Сашьи, Земля - это полностью технический мир, без какой-либо магии, - презрительно сказал Кей. - Мы подозреваем, что всплеск энергии Заклятого Острова трансформировал природу Сашьи. Она стала очень сильным магом. Вернувшись к себе, женщина может резко изменить Землю. К чему это приведет? Рисковать не стоит. Существо с такой сильной магией должно быть под контролем Таа.
- Можно ли воспользоваться оковами, парализующими магию? - тут же поинтересовался канцлер Юрегес.
Кей покачал головой:
- Однажды мы предложили ей надеть такие браслеты, как украшение. Результат отрицательный. Оковы не действуют на магию Сашьи.
Члены Совета обеспокоено переглянулись.
- Это нужно скрыть от жителей Таа, - предложил Юрегес. - Иначе опять пойдут разговоры о пророчестве.
- Да нет никакого пророчества, - проворчал архивариус. - Все эти разговоры, что однажды прошлое вернется и разрушит будущее, - чепуха. Я не нашел никаких записей о пророчестве Акарви.
- Но не на пустом же месте они ведутся, - воскликнул канцлер.
- Довольно, донери, не ссорьтесь, - остановил их король. - А что делать с Сашьей, мы подумаем. Надо узнать, чего она сама хочет.
За ужином Домэлис поинтересовался у Сашки, какие у неё мысли о будущей жизни на Таа.
Сашка задумчиво ответила:
- В мире Таа, Ваше Величество, для меня нет места. Мои знания и умения вряд ли помогут мне найти работу. Для здешних мужчин я так же не представляю никакого любовного или сексуального интереса. Не знаю, когда здесь исчезли женщины, и были ли они вообще, но вы отлично справляетесь без них, вас устраивает такой порядок вещей. И кто я такая, чтобы его нарушать?
Сэл легонько пнул Дома под столом.
- Я хочу жить где-нибудь одна, никому не мешая. Чтобы место, где я буду жить, принадлежало только мне. Какой-то начальный капитал, чтобы не помереть с голоду, - продолжала Сашка. - Скромная и тихая жизнь.
- А чем ты будешь заниматься в своем уединенном месте? - спросил Сэл. - Тебе не будет скучно?
- Скучно? - удивилась Сашка. - Я слишком многому хочу научиться. Боюсь, у меня просто не останется времени скучать. Хочу научиться рисовать, играть на каком-нибудь музыкальном инструменте или даже на нескольких. Научится пользоваться оружием. Хочу выращивать цветы, копаться в саду и огороде. И потом, вы же разрешите мне брать читать книги из королевской библиотеки?
- Думаю, такое возможно, - ответил Дом, снова получив пинок под столом от Сэла.
Когда Сашка ушла, король полюбопытствовал у супруга:
- Ты решил наставить мне синяков по доброте душевной?
- Нет, - засмеялся Сэл. - Я нашел решение нашей рыжей проблемы. Ей надо подарить Заклятый Остров для места жительства.
- Знаешь, а это выход из положения, - обрадовался Дом. - Только вот пустит ли её к себе сам Остров.
- Это можно проверить. Как-нибудь.
- Остается только найти ей опекуна. Жаль, ни ты, ни я не можем быть опекунами, - огорчился Дом.
- А тебе бы хотелось опекать Сашью?
- Она довольно необычная, но забавная. К тому же она веселит меня. Я заметил, что пока она здесь, у меня редко бывает плохое настроение.
Сэл чуть нахмурился. Домэлис с самого начала проявлял странный интерес к рыжей девчонке.
- Разрешите, Ваше Величество? Ваше Высочество? - в комнату заглянул Гре.
- Конечно, милый, - улыбнулся пажу принц-консорт. - Что за вести ты нам принес?
- От лорда Кармеля, - Гре с поклоном передал королю изящный конверт.
- Ого! - воскликнул Сэл.
Дом кивком головы отпустил пажа и раскрыл письмо. Дочитав его, он весело засмеялся.
- Кажется, мы нашли опекуна для Сашьи, - сказал он Сэлу.
- Да ну?
- Не поверишь, доне Кармель обратился к нам с просьбой разрешить ему опеку над Сашьей.
- Чудеса!
- И не говори, - улыбнулся Дом, усаживаясь рядом с любимым.
Сэл ласково притянул к себе короля, обняв за плечи.
У них сегодня будет долгая и нежная ночь.
Ляксандра Любимая поза для чтения и...шорты!
![](http://i83.fastpic.ru/big/2016/1003/f4/b0e40251ce40336904f211a11b2740f4.jpg)
@темы: картинки, фэнтези, ориджы, мои фики, проза, попа-данцы, муки творчества