Серия: Чертова малявка.
Фэндом: Айшилд 21 / Eyeshield 21
Автор: Юмик
Бета:нет
Пейринг: Хирума Ёичи/ОЖП
Рейтинг: R, в будущем - NC - 17.
Жанр: романтика, драма.
Предупреждение: ОЖП.
Статус: закончен, но выкладываю по одной главе в день.
Дисклеймер: все права принадлежат Мурата Юсукэ и Нисида Масаёси .
Саммари: Хирума узнает, что к "зайчику" клеятся некоторые личности.
Размещение: не, не, плавали, знаем.
Критика: приветствуется без ругани и мата.
От автора: написано для Любимого человека, открывшего для меня потрясающий мир американского футбола.
1___1 - yamalab.diary.ru/p212019849.htm
2___2 - yamalab.diary.ru/p212024898.htm
3___3 - yamalab.diary.ru/p212034080.htm
4___4 - yamalab.diary.ru/p212158005.htm
____
![:gun:](http://static.diary.ru/picture/498017.gif)
Хирума хмыкнул. А чертова креветка сильно изменилась. В начале сезона чувствовалась в Кобаякаве прежняя мягкотелость, но, чем ближе команда приближалась к заветному Кристмас Боул, тем больше Сена становился настоящим Айшилдом: решительным, смелым, сильным.
Да и все в "Дэвил Бэтс" рвались вперед. Пьянящее чувство победы действовало как наркотик.
Между тем, игра с "Кьешин Посейдон" была первой по-настоящему трудной игрой. Дальше их ждали более жестокие сражения.
"Сейбу Вайлд Ганменс". Этих не проймешь язвительными подковырками. И команда сильная. Один тандем Кид и Тетсума чего только стоил! А этот парень, Кайтани Рику, оказавшийся знакомым Кобаякавы и Анезаки. Если судить по сведениям, добытых Рини, он был более чем хорош.
Но выиграть надо было любой ценой. Мечта оказалась слишком близко, чтобы упустить её. Значит, предстояло многое обдумать, прикинуть, разработать новую стратегию, запасные варианты, - словом, Хируме необходимо было хорошенько поломать голову.
Ба-бах! Сузуна не умела заходить куда-нибудь тихо и спокойно. Она крутанулась на роликах и врезалась в Сену и Монту, сидящих на скамье.
- Сузуна! - парни, учившие стратегии и теперь от удара потерявшие почти все карточки, пылали негодованием.
- Ой! Давайте подниму! - предложила Сузуна, плюхаясь на скамью рядом с Кобаякавой.
Монта ползал по полу, подбирая рассыпанные карточки.
- Сиди уж, - буркнул он. - Чего ты влетела, как угорелая?
- Мальчики, - большие глаза Сузуны распахнулись ещё сильнее. - Я хотела вам новость рассказать! Такую новость! Ни за что не поверите!
- Если ты расскажешь, что Таки набрал за тест по математике наивысший балл, то точно не поверим, - улыбнулся Сена.
- Причем тут мой старший брат? - удивилась Сузуна. - Новость касается Фукуи-чан!
Монта так заинтересовался, что не заметил возле себя последнюю карточку. Сузуна была в курсе почти всех школьных и городских новостей. И что там, интересно, натворила Фукуи Рини?
- Вчера мы с Мамо-нии ходили в игровой центр, - заерзала на скамье от нетерпения Сузуна.
- А почему нас не позвали? - встрял Сена.
- У нас была тайная девичья вечеринка. Не перебивай, - отмахнулась от него чирлидер. - Там, в игровом центре я видела нашу Фукуи-чан с двумя парнями. С двумя!
Сузуна вытянула вперед два пальца и залюбовалась ими.
- Очень симпатичные парни, - заметила она.
- А кто? Не знаешь?
- Не поверишь, один твой соперник из "Кьешин Посейдон", Какей Шун.
- Ничего себе! - выдохнул пораженный Монта.
- А второй? - спросил Сена.
- Второй тоже милый, хотя довольно странный. Красные волосы, красные глаза. Такой... Такой... - Сузуна мучительно подбирала слова. - Вспомнила! У нас же есть его фото.
Сузуна подскочила к полкам и принялась рыться.
Хирума мрачно наблюдал за ней. Что-то ему не нравилось во всем этом.
- Вот! - Сузуна вернулась к приятелям со своими трофеями и теперь раскладывала их на коленках. - Какей Шун, - ткнула девушка пальцем в фотографию серьезного брюнета с необыкновенными глазами. - Наша Фукуи-чан. И этот загадочный парень.
Монта и Сена склонились над фото.
- Всё, что о нем известно, - почесал подбородок Сена. - это его имя. Акаба Хаято. Учится в школе Бандо.
- Так он вполне может быть в команде по американскому футболу этой школы, - предположила Сузуна.
- Не может быть, а есть. Здесь написано, - перевернул фото Акабы Монта, - что он был в прошлом году лучшим игроком Токио. Его даже приглашали в "Тэйкоку Александерс".
- Вы думайте, что Фукуи-чан встречается с ним, как разведчик, чтобы выведать сведения о "Бандо Спайдерс"? - у Сузуны вытянулось лицо. - Тогда зачем там был Какей?
- У тебя есть другая версия? - поинтересовался Сена.
- У нашей Сузуны могут быть только романтические версии, - фыркнул, Монта, еле сдерживая смех.
- А что тут такого? - возмутилась Сузуна. - Разве Фукуи Рини не может понравиться парням?
Монта от хохота свалился со скамьи.
- Да посмотри! Посмотри сама, - захлебывался он смехом. - Фукуи Рини, которую все вечно путают с мальчишкой, так она не похожа на обычную девушку, и эти парни! Да за ними носятся толпы поклонниц! Я уверен в этом!
- Ах, ты! - размахнулась Сузуна, чтобы стукнуть ресивера по затылку.
- Сузуна, успокойся, - остановил её Сена. - Монта не так уж и не прав. Согласись?
Сузуна посмотрела на три фотографии. Ей сильно не хотелось соглашаться с доводами мальчишек. Хотя бы из женской солидарности с Фукуи. Но поверить в то, что эти двое заинтересовались Рини, как миленькой девушкой, тоже было сложно. К тому же, если девушка хотела понравиться парням, то она и одевалась в супер-пупер женственные наряды. А Фукуи была в игровом центре в обычной одежде, то есть в том, что делало её похожей на мальчишку. Пусть на симпатичного и миловидного, но мальчишку.
Цоп! Из-за спин сидящих вытянулась когтистая рука и хватанула фото.
- Хирума-сан! - одновременно воскликнула троица.
- Что тут у нас? - мельком взглянул на снимки Хирума. - Номер 88 и два принца. Хм...Не думаю. Скорее маленький глупый разведчик и предположительно два врага. С этим разберусь сам. А вы, все трое, марш отсюда! Завтра усиленная тренировка!
- МАКС! - проорал Монта, проталкивая в дверь Сену и Сузуну, подальше от разъяренного Дьявола.
Вслед им засвистели пули, заставляя бежать еще сильнее. Хирума был явно сегодня не в настроении.
Оставшись один, Хирума прикрепил все три фото на доске и поочередно расстрелял два из них.
- Ты не смеешь ни с кем встречаться! - выкрикнул он третьей фотографии. - Ты только моя!
Разбушевавшийся Хирума перевернул столы и стулья в офисе, сдвинул с места шкафы, разбил пару-тройку кружек, продырявил стены и потолок. Наконец засунул горячую голову под кран и включил холодную воду.
- Чертова малявка. Хренов зайчик, - бормотал он, ловя губами прохладные струйки, - Ты первая, кто довел меня до такого бешенства. И ты мне за это заплатишь по полной.
Хирума Ёичи доверял только фактам и цифрам. С детства. Не потому, что у него всегда были гениальные способности в этой области. Просто с цифрами было всегда спокойнее, чем с людьми. Цифрам и фактам было плевать, как ты выглядел, для людей же ты являлся настоящим Демоном. Родился таким.
У Хирумы с самого рождения были острые ушки. Когда стали появляться молочные зубки, оказалось, что клыки у ребенка росли длинными и острыми. Атавизм. А ярко-зеленые глаза и вовсе отпугивали окружающих. По отдельности уши, зубы и глаза не настораживали бы людей, видевших маленького Хируму, но всё вместе заставляло думать, что перед вами - порождения ада. "Маленький демон" именно так дразнили малыша Ёичи в парке, куда мать водила его гулять. С ним никто не хотел играть. А если и находился такой смельчак, то его тут же утаскивала перепуганная родительница: " Не подходи к этому мальчику! Не играй с демоном!"
- Держите вашего сына подальше от наших детей, - требовали у матери Ёичи.
И женщина уводила своего ребенка вглубь парка, где никто не мог бы их увидеть.
- Мама, почему меня никто не любит? - спрашивал малыш. - Почему со мной не хотят играть?
- Я тебя люблю, мой Ёичи, - утешала Хирума Хотару единственного сынишку. - Ты у меня особенный мальчик. Не такой, как все. Вот увидишь, однажды, когда они привыкнут к твоей необычной внешности, дети обязательно захотят играть с тобой. Ведь ты у меня очень умный и сильный.
- А на кого я похож, мама? - не отставал Ёичи. - У тебя и папы темные глаза, а у меня, как у черта из сказки про Исумбосси.
- У твоего дедушки, моего отца, были такие же глаза, - успокаивала сына Хотару. - А он был очень уважаемым человеком. Никаким ни чертом или демоном. Человеком.
Хотару не открыла сыну, что её отец был оммёдзи, и зеленый цвет глаз появился у него после изгнания одного особо сильного злого духа.
После смерти матери у Хирумы не осталось никого, кто бы считал его особенным. Дети еще больше стали отталкивать от себя странного ребенка, без конца дразнили его, били, и Ёичи именно тогда понял: КАК надо защищать себя. Не драками, нет. Надо находить у окружающих слабости, болезненные точки, потайные страхи, и бить прямо туда, точно в цель. Тогда тебя отставят в покое и обойдут седьмой дорогой. Так " Очаровывающий" учился манипулировать людьми.
В начальной школе любопытный Хирума как-то раз пробрался на американскую военную базу и завязал кое-какие полезные знакомства. У него появилось оружие, деньги и опыт. Безграничный опыт общения с людьми: " Пусть тебя лучше боятся". Деньги позволили Хируме обзавестись "акульим" оскалом, сделав его еще больше похожим на демона из преисподней.
И Хируму стали бояться. Все.
Фукуи Рини была первым человеком после смерти матери, которая не испугалась его, которой плевать было и на шантаж, и на угрозы, и на стрельбу Дьявола Дэймона. Она уважала своего Капитана, но не боялась.
Хирума не мог первым сказать о своих чувствах Рини. Для начала надо было удостовериться, что Фукуи испытывала к нему что-то похожее. Гордость? Называйте, как хотите. Не любил Хирума бывать в дураках, а с этой егозой вполне можно было сесть в глубокую лужу.
Хирума много раз прокручивал в голове объяснение с Рини. Как оно могло бы быть.
- Ты мне нравишься, зайчик.
- Шутите, Капитан?
- Какие шутки? Я люблю тебя!
Вот что могла сделать Фукуи, если он так брякнул бы ей в лицо? Рассмеялась бы? Расплакалась бы? Да и не скажет он ей так никогда! Он был еще Хирума Ёичи, а не слюнтяем!
Рини первая, сама первая скажет ему, что любит его. Да, любит! Фукуи - Его Девушка. Даже если пока она не подозревала об этом.
И надо проследить, чтобы никто не крутился возле "зайчика". Надо отвадить от неё этих красавчиков из других команд.
Рини между тем пребывала в полном неведении приближающейся к ней опасности. Она наслаждалась тренировками, матчами и дружбой с очень хорошими людьми. Какеем и Акабой. Дружбой, которая позволяла забыть о безответной и безнадежной любви к квотербеку "Дэймон Девил Бэтс".
Наивный "зайчик" и не подозревала, как впрочем, и все, кто видел их троих вместе, что парни испытывали к ней отнюдь не дружескую симпатию, что она могла бы кому-то из них просто нравиться. Ей и в голову не приходило, что каждый из парней мечтал остаться с ней наедине вдвоем и превратить обычную прогулку или посиделки в кафе в настоящее свидание. Она видела, что к Какею и Акабе то и дело подходили за автографами симпатичные девушки, гораздо красивее её. И, по её мнению, парни заслуживали это, так же как, и будущих очаровательных подружек, вроде менеджера команды "Кьешин Посейдон", у которой почти вся жизнь уходила на заботу о своей внешности. По мнению Рини, именно такими и должны были быть настоящие девушки.
Поэтому Фукуи и приглашала Какея и Акабу в кино или в парк обоих вместе. Как своих друзей.
Всё это становилось темой для разговоров за ужином в семействе Фукуи. Отец и братья горячо обсуждали, что оденет их Зайка на очередную прогулку с друзьями.
Неужели опять пойдет в джинсах? Надо бы платье. Кажется, Сабуро видел симпатичное, красненькое в белый горошек. Оно отлично подошло бы для младшей сестрички. Надо купить, чтобы Рини произвела должное впечатление.
- Нет, лучше юбочку и блузочку с оборками, - предлагал Таро. - Очень женственно. Завтра поеду и куплю.
- Братики, благодаря вашим стараниям у меня почти весь шкаф завален платьями, юбками и блузками, всех фасонов, - замечала Рини. - Некоторые я ещё ни разу не одевала. Поэтому покупки отменяем.
- То есть ты опять пойдешь в штанах? - всплескивал руками Сабуро.
- Всё может быть.
Тем не менее, и Таро, и Сабуро, и Джиро приобретали наряды, которые хотели бы видеть на младшей сестренке. Покупали и вешали в шкаф, втайне надеясь, что Зайка выберет именно их.
Когда же Рини перед тем, как идти гулять, спускалась вниз, Таро качал головой, Сабуро демонстративно закатывал глаза, а Джиро смеялся. Увы, ни одному женственному прикиду не везло. Рини облачалась в любимые джинсы, темную водолазку с одним обгрызенным рукавом и жилет с множеством кнопок, замков, карманов и заклепок. Не забыты были ни широкий пояс с цепями, ни кожаные браслеты с шипами, ни перчатки гонщика. Самый шик! А главным украшением девушки служила любимая кепка. Та самая, которая побывала на голове Хирумы Ёичи.
- Знаешь, чего тебе не хватает, сестренка? - мрачно извещал Сабуро. - Ножа с кастетом. Или пистолета.
- Одолжишь мне?
- Никогда! И не думай, что в тир на тренировку со мной пойдешь в таком виде!
- В тир я наряжусь в красное платье, которое ты мне подарил. То, в горошек.
- Ловлю на слове, - расцветал Сабуро.
И всё-таки несколько раз отцу удавалось заставить дочурку надевать женские наряды.
Рини была так мила и очаровательна в них, что Хирума, следящий за встречами "зайчика" с друзьями, скрежетал зубами, а сердца Какея и Акабы бились намного быстрее, чем обычно.
Жаль, девушка не видела себя со стороны. А то бы престала считать себя "пацанкой".
При первой же встрече, а Фукуи умудрилась пригласить их обоих в парк на прогулку чуть ли не сразу же после знакомства, Какей и Акаба разглядывали друг друга насторожено. Им хватило терпения объясниться, только проводив девушку до дома.
- Она мне нравится, - известил красноглазый гитарист Какея, когда Фукуи скрылась за дверями своего дома.
- Тебя удивит, если я скажу то же самое? - поинтересовался Какей.
- Нет, - кивнул Акаба. - Значит, мы соперники не только на соревнованиях.
- Но чувства - это не американский футбол, - заметил Какей. - Тем более Фукуи-сан не догадывается, что очень нравится нам обоим. Она простодушная и наивная девушка. Боюсь, если мы признаемся ей в наших чувствах, она смутится и откажет обоим.
- Ты предпочитаешь не говорить о своей симпатии? - прищурился Акаба.
- Предпочитаю. Если ей нравится думать о нас обоих, как о друзьях, почему бы и нет? Рано или поздно кто-то из нас всё равно добьется ответных чувств от Фукуи-сан.
- И это буду я, - усмехнулся Акаба.
- Нет, я, - Какей не сомневался в своем успехе.
Парни обменялись взглядами и рассмеялись.
- Согласен, - кивнул Акаба. - Но давай договоримся, что не позднее окончания учебного года каждый из нас сделает попытку сказать о своих чувствах Фукуи Рини. А до тех пор, - он протянул руку, - будем друзьями номера 88 команды "Дэймон Девил Бэтс".
Какей крепко пожал руку.
" Жаль вас разочаровывать, парни: ни один из вас ничего не скажет Моей Девушке. Уж я-то постараюсь»,- решил Хирума Ёичи, невидимый свидетель этого разговора.
@темы: мои фики, моё, Япония, проза, Айшилд 21, Eyeshield 21, гет, Хирума Ёичи, Фукуи Рини, муки творчества