Серия: Чертова малявка.
Фэндом: Айшилд 21 / Eyeshield 21
Автор: Юмик
Бета:нет
Пейринг: Хирума Ёичи/ОЖП
Рейтинг: R, в будущем - NC - 17.
Жанр: романтика, драма.
Предупреждение: ОЖП.
Статус: закончен, но выкладываю как настроение придет.
Дисклеймер: все права принадлежат Мурата Юсукэ и Нисида Масаёси .
Саммари: Хирума задал вопрос: что лучше - дать невыполнимое обещание или честно признаться, что в этом мире нет ничего вечного? .
Размещение: не, не, плавали, знаем.
Критика: приветствуется без ругани и мата.
От автора: написано для Любимого человека, открывшего для меня потрясающий мир американского футбола.
1___1 - yamalab.diary.ru/p212019849.htm
2___2 - yamalab.diary.ru/p212024898.htm
3___3 - yamalab.diary.ru/p212034080.htm
4___4 - yamalab.diary.ru/p212158005.htm
5___5 - yamalab.diary.ru/p212166938.htm
6___6 - yamalab.diary.ru/p212181619.htm
7___7 - yamalab.diary.ru/p212185404.htm
8___8 - yamalab.diary.ru/p212287331.htm
ползем дальшеФукуи, по самые брови закутанная в шарф, осторожно выглянула из своего укрытия. Мда. Как и ожидалось, команда почти в полном составе пришла в Венусфорд поглазеть на свидание Сены с менеджером команды "Хакушу Дайнозорс" и теперь пряталась по укромным углам. Куроки даже фотоаппарат притащил! Не хватало только Мусаши, Куриты с Комосуби и Адского капитана. Хотя последний, возможно, где-то шифровался.
На матче с "Оджо" Рини промокла под дождем, вдобавок её сильно продуло. В итоге девушка простыла и два дня пролежала с температурой. Вот и сегодня братья ни за что не отпустили бы её в Одайба, как бы она не доказывала им, что совсем здорова. Апчхи! Ну, почти совсем. Пришлось улизнуть из дома тайком, соорудив на постели чучело из лишних подушек и одеял, чтобы братики решили, что Рини спит, закрывшись с головой, и тревожить её не надо.
Но что было делать заболевшему разведчику "Дэймон Девил Бэтс" после звонка Сузуны и сбивчевого рассказа о заваленном цветами офисе?
- Да! Да! - восторженно кричала в трубку чирлидер. - Ты не поверишь, Фукуи-чан. Весь клуб оказался завален букетами цветов! Это было так красиво! Мамо-нии сразу подумала, что это сделал Ё-нии. И я тоже так решила, что Хирума-кун празднует победу команды над "Оджо".
Фукуи фыркнула. У Хирума была чуть ли не патологическая ненависть к цветам. К любым. Он почему-то считал, что цветы - украшение для похорон, а не признак радости и счастья.
- Но оказалось, что цветы прислал Маруко-сама из старшей школы "Хакушу"! Какой милыыый! Поздравил нас с прохождением в финал! - выкрикнула Сузуна.
Рини так и подпрыгнула среди подушек и одеял, заботливо наваленных братьями на её постель. Она, удерживая мобильник возле уха, одновременно пыталась нашарить босой ножкой тапочки. Ой, не нравилось ей всё это! Может, Хирума не так уж и не был прав, говоря, что цветы - это к смерти.
- Сузуна-чан, ты уверена, что капитан "Хакушу Дайнозорс" хотел нас всего лишь поздравить? - спросила Фукуи младшую подругу.
- Мусаши-сан предположил что-то другое, мол, Маруко-сама похож на якудзу и хочет нас запугать. Но думаю, это не так, - ответила Сузуна.
Нет, Мусаши был прав. Маруко или, как он сам представлялся всем, Марко, квотербек из команды "Хакушу", чем-то смахивал и на представителя якудзы, и на итальянского мафиози. А учитывая, что сделал Гаю Рикуя в матче с "Тайо Сфинкс", то цветочки были точно присланы для похорон "Дэймон Девил Бэтс".
- Ой, забыла тебе сказать, - внезапно вспомнила Сузуна, - У нашего Айшилда сегодня будет свидание! Настоящее! С Химуро-сан! Менеджером "Хакушу Дайнозорс"!
- Сузуна, и ты говоришь об этом так спокойно? - удивилась Рини.
Сузуна дружила с обеими девушками, и с Анезаки, и с Фукуи, но больше откровенничала с Рини. Может потому что Мамори всегда знала КАК правильно себя вести порядочной японской девушке и частенько читала нотации младшей сестре Таки Нацухито. Как можно было сказать своему кумиру, строгой Мамо-нии, что с некоторых пор капитан группы поддержки испытывала к Кобаякаве Сене больше, чем просто дружескую симпатию? А вот Рини можно было признаться в этом и быть уверенной, что та никому ничего не скажет.
- Ты не ревнуешь? - тихо спросила подругу Рини.
Сузуна помолчала, потом так же тихо ответила:
- Не знаю. Если Сена на признание Химуро-сан ответит согласием, то мне, конечно, будет больно. Но, Фукуи-чан, боюсь, если Сена-кун узнает о моих чувствах, то вряд ли воспримет их всерьез. Да и сейчас это может напугать его. Немного. Он такой застенчивый! Вдруг это повлияет на его игру? И я еще не готова... Но я обязательно признаюсь Сене в своих чувствах когда-нибудь. А пока буду спокойно относиться к тому, что Сену будут окружать другие девушки. Вот.
Фукуи только головой покачала. Кто же ожидал от взбалмошной Сузуны такой рассудительности?
Но зачем всё-таки Химуро захотела встретиться с Сеной? Фукуи это надо было выяснить во что бы то ни стало!
Как на грех все хорошие места-укрытия были заняты членами родной команды, теми же Мамори и Сузуной. И не подберешься поближе к Сене никак!
Но ей удалось увидеть и встречу Сены с Рику из команды "Сейбу Вайлд Ганменс", и приход очаровательной Химуро, и появление Маруко с гигантом Гаю. Жаль, что разговоров нельзя было услышать, но понять всё же можно, что менеджер команды-соперницы явно склоняла лучших игроков других команд сдаться на матчах с "Хакушу Дайнозорс" и не идти против Гаю Рикуи. Этот мощный парень одним ударом кулака превратил столик в лепешку. А вот забрать ноутбук, ради чего и пришли они с Марко, не удалось.
Рику выхватил его прямо из-под носа Гая, пока Сена спасался от силача вместе с Химуро-сан.
Итак, ни Сена, ни Рику сдаваться не собирались.
- Ты что тут делаешь, чертова малявка? - яростно прошипел над головой Фукуи неизвестно откуда возникший Хирума.
- Капитан! Апчхи! - толстый шарф хорошо приглушил возглас Фукуи.
- Ты! Мне Средний весь телефон оборвал! Вынь да положи ему младшую сестренку живую или мертвую! Ты башкой своей думаешь? - продолжал тихо распекать девушку Хирума, пытаясь вытащить её незаметно для других наблюдателей из засады и отойти подальше от места свидания Сены и менеджера команды соперников.
- Апчхи! Думаю! - выкручивалась из его рук Рини. - Нам надо выяснить, что задумали Хакушу. Ведь мы ничего о них не знаем! Поэтому я здесь, Хирума-сан.
- Узнаем и без тебя, - шипел рассерженным гусаком Адский капитан. - Креветка всё сам расскажет.
- Но...
- Никаких "но"! Ты немедленно едешь со мной. Домой.
Рини подчинилась. Если уж Джиро позвонил Хируме, то дело запахло арестом. Настоящим.
Удивительно, но Хирума неожиданно понравился и братьям Рини, и её отцу. Адский капитан, когда хотел, умел произвести хорошее впечатление, быть вежливым и корректным. Не зря же его звали "Очаровывающим".
На следующее утро после того вечера, как Хирума впервые проводил чертову малявку до дома, он спокойно возник на пороге, заявив отцу и братьям Фукуи, что Рини стала Его Девушкой. Не больше, не меньше.
Господин Фукуи только почесал затылок. Несмотря на странноватую внешность, парень ему понравился. Чувствовалось, что это была сильная, умная и независимая личность, а таких людей " звериный " доктор уважал. Именно такого мальчика Фукуи-сан хотел видеть рядом со своей единственной дочуркой. Другой просто не выдержал бы и дня, да и не полюбила бы Зайка какого-нибудь оболтуса, хвастунишку и слабака. Сама-то она, отец это хорошо знал, отлично разбиралась в людях и могла с точностью до часа предсказать, сколько времени удержится очередная подружка в объятиях их семейного дон-жуана Сабуро. Вот уж кто менял "любимых и неповторимых" как варадзи!
А Рини могла полюбить только раз. Как и сам Фукуи-сан. Он так и не женился после гибели жены.
Братья Фукуи отнеслись к выбору сестренки поначалу скептически. С ними Хирума не был так вежлив, как с господином Фукуи. Но вскоре Таро, несколько раз переговорив с Адским капитаном, уже спокойно реагировал на его присутствие. А Цербер не пытался хватануть Старшего зубками.
Джиро сошелся с Хирумой на программном обеспечении компьютеров и вообще на всем виртуальном. Они могли часами обсуждать разные игры и что-то такое, понятное только им двоим, в чем не разбиралась даже Рини.
Сабуро фыркал и недовольничал до сих пор. Но это была скорее игра, чем на самом деле.
Хируму такое отношение забавляло. Чтобы не мучиться с именами, он быстренько придумал прозвища всем троим. Слава Ками, обошлось без всяких вольностей и чертыханий. Таро, Джиро и Сабуро отныне стали для Хирумы Ёичи Старшим, Средним и Младшим. Братьями? Это так и осталось тайной.
Джиро действительно был страшно зол. Он обжег младшую сестру недовольным взглядом и обратился к Хируме:
- Меня срочно вызвали на работу, а Сабуро приедет с тренировки только вечером. Таро уехал на вызов. У отца сейчас в клинике плановые операции. За Зайкой надо бы присмотреть, чтобы она опять не улетучилась в неизвестном направлении искать себе на пятую точку приключений.
- Присмотреть? - прищурился Хирума, придерживая Рини за шарф.
- Если ты сам не против, Хирума-кун, - вздохнул Джиро.
- Не против этого, Средненький, - ухмыльнулся Адский капитан, притягивая к себе вырывающуюся девушку.
- Вот ещё! Я сама могу за собой присмотреть!
- И опять сбежать? - Джиро покачал головой. - Нет уж, сестренка. Хирума-кун за тобой присмотрит до прихода Сабуро. Я ему позвоню по дороге, может, вырвется пораньше.
Рини возмущенно фыркнула и залилась густым румянцем. Где у Джиро были мозги? Оставлять её наедине с парнем! Или он настолько доверял Хируме?
- Апчхи!
- Марш в кровать! - разом рявкнули на девушку старший брат и любимый парень.
Ничего не оставалось делать, как послушно подняться в свою комнату и лечь под одеяло.
Судя по всему, Джиро дал четкие инструкции Хируме, потому что тот долго гремел чем-то на кухне, даже, кажется, что-то разбил, а потом возник в дверях комнаты, подпоясанный фартуком и с подносом в руках. На подносе громоздились тарелки и чашки.
- Велено тебя покормить, - объяснил Хирума.
- И кто кого откармливает? Я тебя или ты меня? - засмеялась Рини, вспомнив любимую причиталку Ёичи насчет бэнто и еды вообще.
- Тебе только рисовая кашка, Зайка, а остальное для меня, - улыбнулся Хирума.
Рини не беспокоилась, осталось ли что-нибудь в холодильнике и в кастрюлях родным. Во-первых, Хирума был не таким уж и проглотом, во-вторых, в их доме готовили всегда много. Не просто много, а ОЧЕНЬ МНОГО. Как-никак четверо мужчин в доме.
Рини сама вымыла посуду. Хирума порывался удержать её в постели, но после небольшой стычки разрешил навести чистоту. В конце концов, он перебил бы при мытье столовые предметы. Почти все. Почему-то ему никак не удавалось справиться со скользкими чашками и тарелками. Совсем как с киками. У себя дома Хирума использовал одноразовую посуду, которую не жалко было выкинуть.
- Чем займемся? - хитро поинтересовался Адский капитан, опять заставляя покраснеть Свою Девушку.
Рини была совсем не против того, когда в школе Хирума на переменах утаскивал её в какие-то темные уголочки и набрасывался с поцелуями. Целоваться с Ёичи ей нравилось. Но сейчас дома никого не было, и мало чем могли окончиться пылкие и страстные поцелуи Дьявола Дэймона. Отдаться любимому полностью Рини была еще не готова.
- Может быть, сыграем в покер? - предложил Хирума, увидев на полке нераспечатанную колоду карт.
- Давай, - сразу согласилась девушка.
Играть в покер её учили братья.
- Играть просто так не интересно. Будем сражаться в "американку", - пояснил Хирума, - на желания.
Рини опять занервничала, но снова согласилась. Она не привыкла отступать.
Хируме Рини была пока не соперница. Девушка проиграла обе партии, пусть и продержалась против него довольно долгое время, чем порадовала парня.
А желания были вполне невинные.
- Ты отрастишь свои волосы, - высказал Адский капитан своё первое желание. – Хочу, чтобы у тебя снова были длинные косы, как на той фотографии.
- Хорошо, - согласилась Рини. - А второе желание?
- Второе, - прошептал, придвигаясь к ней всё ближе и ближе, Хирума, - второе... ммм... Какое же мне загадать второе желание?
Его дыхание опалило щечку Рини. Она почувствовала дрожь во всем теле, как и было всякий раз, когда Хирума был совсем рядом, касался её, обнимал, целовал.
- Прекрати утягивать свою грудь все время, - шепнул он Зайке. - Надевай повязку только на тренировки. Это мое второе желание.
Хирума легонько поцеловал Рини в уголок рта, потом осторожно обвел кончиком языка контур пухлых нежных губок. Его пальцы коснулись особенно чувствительного местечка за ушком. Девушка еле слышно застонала. Это сводило его с ума. Он потянул её к себе, скользя ладонями по гибкой спине и впиваясь поцелуем-укусом в шею.
Рини попыталась остановить его, уперлась ладонями в грудь, но, как всегда, не смогла противостоять. Тело перестало ей слушаться, стало восковым. Она подчинялась его желаниям, жарким рукам и нетерпеливым губам, трепетала от прикосновений и еле слышно стонала, ощущая, как внутри начинало полыхать пламя, в котором однажды сгорит маленькая Зайка.
В дальней комнате что-то с грохотом упало.
Рини с трудом освободилась из объятий Хирумы.
- Я схожу... посмотрю... что там, - вскочила она, поправляя растрепавшиеся волосы, и выбежала.
Адский капитан вытер пот со лба и сжал кулаки, впиваясь острыми ногтями в кожу. Она так много значила для него! И каждый раз отпускать на свободу, не приближаясь ни на миг к сладкой цели, было нестерпимо. И до жути приятно. Он мог соблазнить Рини. Да, легко соблазнить. Но играть, нежно, ненавязчиво приучая к себе, было еще более заманчиво, чем быстро и стремительно добиться победы над любимой.
Подождав около десяти минут, Хирума пошел вслед за Рини.
Она сидела в дальней комнате перед домашним алтарем и старательно ваткой собирала мельчайшие осколки разбитого фарфора.
- Вазочка упала, - объяснила она, поднимая голову.
- Странно, сквозняка нет, - процедил сквозь зубы Хирума, прислоняясь плечом к косяку - И кошек у вас нет. На втором этаже.
На алтаре в окружении ваз с живыми цветами и дымящимися ароматными палочками стояли поминальная табличка и фотография молодой смеющейся женщины с удивительно ласковыми карими глазами. Мама Рини.
Рини, когда вырастет, станет полной копией своей мамы. Как пить дать.
У самого Хирумы от мамы не осталось ни одной фотографии. И домашнего алтаря тоже не было. Даже на праздник О-Бон он ни разу ни помянул Хируму Хотару ни в одном храме, не положил ни одного букета цветов на её могилу. Он не верил во всё это.
Но почему тогда разбилась ваза? Случайно ли?
Хирума опустился на корточки рядом с Рини, зажег новую ароматную палочку от уже угасающей и поставил в специальную поставку. Синеватый дымок заструился к самому потолку.
- Что это за мяч для амефуто? - спросил Хирума, разглядев среди ваз знакомый предмет.
- Это первый папин подарок маме, - объяснила Рини. - Папа долго не знал, что ей подарить, мучился. Мама рассказывала, что для неё было неожиданно - получить мяч для игры в американский футбол. До этого она не была ни разу ни на одном матче. И даже не знала об амефуто.
Хирума усмехнулся. Семейка Фукуи была повернута на игре.
- Сколько было твоим родителям, когда они познакомились, Рини?
- Папа уже работал, а мама училась в университете.
- Взрослые, - заметил Хирума.
- Да, - согласилась с ним Фукуи.
- Рини, - тихо сказал юноша, - я не могу тебе что-то обещать.
Та удивленно взглянула на него.
- Как ты думаешь, что лучше - дать невыполнимое обещание или честно признаться, что в этом мире нет ничего вечного? - спросил Хирума.
- Я знаю, - прошептала девушка, - что жизнь долгая, и всё в ней меняется. И ты, Капитан, не сможешь быть всё время рядом со мной.
- Да, это так, - согласился с ней Хирума. - Я ничего тебе не обещаю.
Рини кивнула. Ей удалось скрыть слезы в глазах. По крайней мере, он был честен с ней, не обманывал.
Внизу хлопнула входная дверь.
- Я дома! - выкрикнул Сабуро.
- А вот и наш Младшенький! - возвестил, усмехнувшись и поднимаясь в полный рост, Хирума.
- А ну, стой! - тут же налетел на него Сабуро. - Стоять!
Адский капитан захохотал, покорно давая себя обыскать. Это тоже была часть игры с младшим из братцев Фукуи Рини.
А всё началось с подарков Хирумы. Цветов он терпеть не мог. Но все подарения у него были особенные.
Сначала курьер принес в дом огромный торт. В виде игрового поля для американского футбола, покрытого зеленой глазурью. Разметка была сделана из сахарной пудры, ворота - из твердой карамели. На шоколадном турнирном табло белой помадкой написали название команды "Дэймон Девил Бэтс". Среди марципановых игроков выделялась крупненькая фигурка Куриты, но сластена Сабуро первым делом откусил голову квотербеку и капитану, у которого в руках был даже мармеладный автомат.
А Рини собиралась сохранить именно фигурку Хирумы на память.
Не получилось.
В следующий раз приход курьера с очередной коробкой огласил дикий вопль младшего из братьев Фукуи. Сабуро засунул свой любопытный нос под крышку коробки, расписанной маленькими красными дьяволятами, и обнаружил там... настоящую гранату! Его долго убеждали, что это не взрывное устройство, а всего лишь шкатулка, которая открывалась, если выдернуть защелку-чеку. Граната предназначалась для колечка в виде символа команды "Девил Бэтс" - дьявольской летучей мышки.
Только Хируме могла придти в голову гениальная мысль заказать шкатулку в виде гранаты.
С тех пор Сабуро каждый раз при встрече тщательно обыскивал Хируму в надежде найти хоть что-нибудь компрометирующее. Адский капитан только хихикал и скалил свои акульи зубки. Это стало ритуалом, игрой, доставляющей обоим парням удовольствие. Тем более каждый раз Сабуро обнаруживал в кармане или под мышкой в кобуре, а то и в штанах ухажера младшей сестры пистолеты новых модификаций. На разговоры о них, разборки-сборки уходили целые вечера.
- Хирума-кун, сегодня ничего нет, - разочарованно протянул Сабуро.
- Сегодня внезапное посещение, - усмехнулся Дьявол Дэймона.
Он медленно одевал обувь.
- Пост сдал, - отрапортовал он Сабуро.
- Пост принял, - немедленно ответил тот.
- Я пошел, - Хирума дернул за ухо номер 88 своей команды. - Постарайся выздороветь к нашей игре с "Хакушу Дайнозорс". Без тебя скамейка запасных совсем пустая. Это приказ.
- Не нравится мне, что он всегда тебе приказывает, - фыркнул Сабуро, едва за Адским капитаном захлопнулась входная дверь.
- Он просто не умеет по-другому.
- И тебя это устраивает, Зайка?
- Он не обидит меня. Никогда, - уверено ответила Рини.
Сейчас она в этом нисколько не сомневалась.
@темы: мои фики, моё, Япония, проза, Айшилд 21, аниме, Eyeshield 21, гет, Хирума Ёичи, Фукуи Рини, муки творчества