Автор: Юмик.
Бета: нет.
Ориджинал.
Пейринг: черт его знает.
Жанр: опять романтика, POV.
Размер: макси.
Рейтинг: R, NC - 17.
Статус: закончен, но буду выкладывать по одной части в день.
Дисклеймер: всё моё за исключением картинок.
Саммари: ты - обыкновенная школьница маленького роста по прозвищу "Кнопка". Тебя преследует взрослый, очень взрослый и страшный мужчина. Похищает тебя явно не для медицинских опытов и экспериментов. Он не знает и не понимает слово " любовь". И ты будешь его? Да никогда в жизни! Или всё-таки "да"?
Размещение: не, не, плавали - знаем.
Критика: критика приветствуется без ругани и мата, сапогами не кидаться, кошек не натравливать.
От автора: кому-то захотелось увидеть такую пару и такие отношения.
1. Лиза.1. Лиза. - yamalab.diary.ru/p212020051.htm
2. Ник.2. Ник. - yamalab.diary.ru/p212024941.htm
3. Лиза.3. Лиза. - yamalab.diary.ru/p212034131.htm
4. Ник.4. Ник. - yamalab.diary.ru/p212158139.htm
5. Любочка.5. Любочка. - yamalab.diary.ru/p212167067.htm
6. Лиза.6. Лиза. - yamalab.diary.ru/p212181745.htm
7. Ник7. Ник. - yamalab.diary.ru/p212185562.htm
8. Лиза.8. Лиза. - yamalab.diary.ru/p212287586.htm
9. Любочка.9. Любочка. - yamalab.diary.ru/p212362670.htm
тайные отношения.10. Ник.
Апрель выдался богатым на командировки. Пришлось помотаться по всему миру, провести массу переговоров, подкинуть несколько предложений партнерам. Например, в Юго-Восточной Азии всегда надо было работать с дальним прицелом на будущее. Кинул идею мимолетом, спустя какое-то время развернул полностью перспективы того или иного замысла и ждешь. Ждешь, когда там всё обговорят, утрясут и решат. А вот когда решат положительно, не медлить. Второго раза не будет.
Многие мои конкуренты вопили, что в Азии сложно вести дела. Научились бы понимать восточные "да" и "нет", и трудности закончились бы.
Работы хватало, иначе бы я просто не знал, как бы прожил эти дни без моей Лиззи. Видеоотчеты, записи - всё это было не то. Мне хотелось хоть издалека увидеть мою девочку в живую. Близко подходить было пока опасно, не выдержал бы. Утащил бы к себе, перекинув через плечо.
Да и утаскивать было рановато. Я обдумывал один план, который бы помог мне в будущем полностью завладеть Лиззи. Завладеть навсегда.
А пока посылал цветы. Надеялся, что моей девочке они скрасят жизнь в родительском доме.
Её мать устраивала цирк из-за каждого цветочка. Несколько букетов отправились прямиком в мусоропровод. Может, стоило представиться родителям Элизабет, как-то постараться наладить отношения? В конце концов, Лиззи через полтора года исполнялось восемнадцать лет, она становилась совершеннолетней, пусть и училась пока в гимназии. Но не приняли бы они меня, не те люди. Их бы испугала большая разница в возрасте между мной и их младшей дочерью.
То, что устроила Любочка, разбудило во мне зверя, от которого, я думал, избавился окончательно. Хорошо, что находился на другом конце Земли, иначе бы ворвался в квартиру родителей Лиззи и открутил поганке пустую башку. При виде избиения моей девочки у меня самого вся кожа на теле натянулась от детских воспоминаний, а шрам от пряжки ремня на левом бедре жутко зачесался. Ребенком я кричал так же, как my baby. Только меня били чужие люди, а над Лиззи измывалась родная сестра.
После этого моё желание вырвать Элизабет из её семейки окрепло ещё больше. Прекрасно знал, что Люба , избив сестру один раз, ( а было ли это один раз?), не остановилась бы. Возможно, старшая из сестер Кнопф была не "в себе", может она и была психически больной. При попустительстве, что устраивали их родители, особенно мать, Любочка останется безнаказанной и продолжит издеваться над сестрой.
Можно было отменить заказы на букеты от "Fleurs d'amour", но не показалось бы это странным самой Лиззи? Она была девочкой умной и давно догадалась, кто присылал ей цветы. По крайней мере, я на это надеялся. И если цветы прекратили бы приносить после Любочкиной выходки, то не задала бы себе Лиззи очевидный вопрос: " Почему? Откуда Ник Смолл всё узнал?" Поэтому цветы продолжали доставлять, а мама Лиззи тут же отправляла их в помойное ведро. Мне оставалось только наблюдать за этим, сжав зубы.
Зато на следующий день после избиения Лиззи я повеселился на славу. Любочка следила за сестрой, пытаясь накрыть её с поличным: с парнем, тем, кто присылал цветы. А парень, который это делал, находился за тысячи и тысячи километров от места событий и наслаждался растерянной физиономией садистки. Так тебе! Ищи в темной комнате черную кошку, а кошка будет охотиться на тебя.
Вернувшись в Россию и разобравшись со скопившимися делами, я лично позвонил начальнику Любы, Селину Игорю Владиславовичу, и предупредил, что если в течение недели договор не будет подписан на наших условиях, обговоренных ранее, то наша корпорация обратится к их конкурентам. Ждать больше мы не намерены.
Элизабет ходила на языковые курсы четыре раза в неделю. Возвращалась домой поздно. Интересно, мне удастся уговорить её пользоваться моей машиной?
Лиззи увидела меня, едва вышла из дверей. Остановилась. Хорошо, что не бросилась бежать или не поспешила обратно. Но подходила ко мне неуверенно. Да, она боялась меня.
Ох, Лиззи, как тебе объяснить, что даже такой грязный тип, как я, скорее отрубил бы себе руки, чем сделал бы тебе больно или плохо?
- Здравствуй, my baby, - сказал я, отбросив сигарету в сторону.
Помню, что она не любила курева, запаха табака.
- Здравствуйте, - пролепетала она, опуская вниз лицо.
Я приподнял за подбородок, заставляя глядеть мне прямо в глаза:
- Моя Лиззи, когда с кем-то разговариваешь, надо смотреть ему в лицо.
- Хорошо. Я поняла.
Это был ответ робота, но не моей Лиззи. Я сглотнул. В синих озерах глаз мерцали боль и страх.
- Давно не видел тебя, моя девочка. Соскучился.
Молчание.
- Ты боишься меня, моя Лиззи?
- Да. Немного.
- Не стоит бояться меня, my baby. Я же пообещал, что не сделаю тебе ничего плохого.
- Тогда... Тогда не присылайте мне больше цветов, пожалуйста.
- Тебе не понравились цветы? Ты их не любишь?
Лиззи отвела взгляд в сторону.
- Скажи честно, Элизабет. Не бойся.
- Они мне очень понравились. Я люблю цветы. I love flowers. Только мои родные... мама... они сильно ругаются.
Как они ругаются, я видел. Заставлю их заплатить за каждую твою слезинку, моя девочка.
- Хорошо, моя Лиззи. Не буду присылать тебе цветов. Обещаю.
- Спа... Спасибо.
- Но я рад, что тебе понравились цветы.
Лиззи покраснела.
Я открыл дверь пошире в салон машины:
- Садись, довезу тебя до дома.
Она закусила губу, замотала головой.
- My baby, - расхохотался я, - не собираюсь тебя похищать.
- В прошлый раз похитили, - прошептала Лиззи.
Она была такой миленькой, что не выдержал, притянул к себе, обнял. Её сердце билось, словно крохотная пичужка.
- Моя девочка, я увез тебя для твоей же пользы. Нога больше не болит?
- Нет!
- Вот видишь. Ты оставалась одна, мало ли что могло произойти. А так ты отдохнула. Или нет? С тобой же ничего не случилось, пока ты была со мной?
Лиззи выбралась из моих объятий, поправила кудряшки.
- Ну, хорошо. Вы, правда, ничего мне не сделали плохого.
- И в этот раз ничего не сделаю. Поверь.
Она опять куснула губу, заставив мою мужскую плоть напрячься до предела. Почему, чтобы Элизабет не делала, мне всё казалось сексуальным и эротичным? Потом она нерешительно направилась к машине. Я облегченно вздохнул.
Элизабет сидела в самом углу, поставив между мной и собой свою набитую книгами и тетрадями сумку, как преграду. Смешно! Если бы я захотел что-то сделать, разве меня это остановило бы?
Я расспрашивал Лиззи о гимназии, о её трех "спасителях из плена", о том, какие языки она выбрала для изучения на курсах. Предложил, что она могла всегда обратиться ко мне за помощью. Французский я знал как родной. Моя девочка немного расслабилась, даже заулыбалась, поверив, что я ничего ей не сделаю.
- Жаль, что ты отказалась от цветов, - заметил я. - Мне было весело выбирать их для тебя. Никогда не думал, что подбирать цветы для букета довольно радостное занятие. Как думаешь, моя Лиззи, мне полагается компенсация? Небольшая компенсация за потерю такого времяпровождения?
Лиззи напряглась.
- А что вы хотите? - спросила она.
- Например, прогулку в парке, - предложил я. - Ты не побоишься погулять со мной в парке в эти выходные?
Моя Элизабет задумалась.
Может, я тороплю события?
- Просто погулять в парке? - нерешительно спросила она.
- Да. Давненько я не гулял просто так. Если ты боишься быть со мной одна, то пригласи подружку. Или друга.
Лиззи кивнула. Наверное, позовет Данилу или Наташу. А может, их обоих.
- Но до выходных ещё далеко, и твои планы могут измениться, - сказал я. - Как мы будем связываться с тобой, моя Элизабет? По мобильному телефону? Ты не против этого?
- Нет, не против.
Лиззи назвала мне номер своего телефона. Я его набрал.
- Думайте, я вас обманываю? - тут же показала свои колючки Лиззи, шаря в сумке в поисках своего зазвонившего телефона.
- Ну что ты, моя девочка? - усмехнулся я. - Просто хочу, чтобы и мой номер телефона сохранился у тебя. Думаю, так будет лучше. Согласна?
Она поглядела на свой старенький мобильный телефончик и кивнула.
Лиззи попросила высадить её недалеко от дома. Она не хотела, чтобы нас видели вместе. Что ж, это было нормально после избиения Любочкой. Хм, звонить Элизабет будет затруднительно, но был выход из создавшегося положения.
Когда сел в машину, первым делом набрал смску моей девочке. Теперь я мог с ней общаться, и никто об этом не догадывался.
@темы: ориджы, мои фики, моё, проза, Ник, гет, Лиза, музыка души