Серия: Чертова малявка.
Фэндом: Айшилд 21 / Eyeshield 21
Автор: Юмик
Бета:нет
Пейринг: Хирума Ёичи/ОЖП
Рейтинг: R, в будущем - NC - 17.
Жанр: романтика, драма.
Предупреждение: ОЖП.
Статус: закончен, но выкладываю как настроение придет.
Дисклеймер: Хируму злит, что всё больше и больше парней обращает внимание расцветающую Фукуи. А ведь словом можно иногда и убить.
Размещение: не, не, плавали, знаем.
Критика: приветствуется без ругани и мата.
От автора: написано для Любимого человека, открывшего для меня потрясающий мир американского футбола.
первые 10___ 1___1 - yamalab.diary.ru/p212019849.htm
2___2 - yamalab.diary.ru/p212024898.htm
3___3 - yamalab.diary.ru/p212034080.htm
4___4 - yamalab.diary.ru/p212158005.htm
5___5 - yamalab.diary.ru/p212166938.htm
6___6 - yamalab.diary.ru/p212181619.htm
7___7 - yamalab.diary.ru/p212185404.htm
8___8 - yamalab.diary.ru/p212287331.htm
9___9 - yamalab.diary.ru/p212362459.htm
10___10 - yamalab.diary.ru/p212413313.htm
11___11 - yamalab.diary.ru/p212421991.htm
тренировки, сомнения и новые поклоники_По замыслу Хирумы это должны были быть самые крутые тренировки из всех, которые существовали в истории американского футбола. По его плану, не важно какая команда победила бы в турнире Канто, остальные объединили бы свои усилия для победы над Империей "Тэйкоку".
Чтобы победить "Тэйкоку Александерс" необходимо было вооружить парней из "Дэймон Девил Бэтс", раз уж чемпионами стали именно они, всеми умениями и навыками, которыми обладали лучшие бойцы команд Канто. Каждому из Дьявольских летучих мышек требовался свой личный инструктор. Тренер.
Скрепя зубами, Хирума не вычеркнул из списка необходимых ему Какея и Акабу. Конечно, придется их потерпеть рядышком на поле в течении почти трех недель, но тем легче будет контролировать влюбленных парней, не потерявших надежду объясниться с Его Девушкой. У Адского капитана не хватало времени серьезно поговорить с Фукуи относительно её двоих кавалеров, да и с ними потолковать, что дружба дружбой с номером 88 команды "Девил Бэтс", а любовные речи надо держать за зубами, чтобы не попасть Дьяволу Дэймона в рабы.
Рядом с Рини Хирума забывал обо всём. Почти обо всем. Американский футбол и предстоящие рождественские соревнования были главной темой их разговоров. Приятно, что любимая девушка понимала, как важно было Хируме выиграть Кристмас Боул. Ведь этот год обучения был последним, когда он мог исполнить свою заветную мечту, свою клятву. В старшей школе Дэймон существовало правило: ученики выпускного класса не имели права заниматься чем-то ещё, кроме учёбы. Бедняги все силы отдавали подготовке к экзаменам. Так что второй раз попасть на Кристмас Боул ни Хируме, ни Мусаши, ни Курите, не удалось бы.
Прикосновения же и поцелуи Зайки сводили с ума. Время замирало и останавливалось где-то на пороге сознания. Острое желание обладать ждало своего часа свернувшейся змейкой внутри напряженного тела. А пока хотелось одного - ласкать. Ловить губами еле слышный стон-ответ на жаркий поцелуй, впитывать его даже не кожей - сердцем. Сердцем, которое неистово билось где-то между ребёр, от чего перехватывало дыхание, и рот втягивал со всхлипом тяжкий, вязкий, горячий воздух. И ощущать трепетное прикосновение нежных девичьих губ.
Дьявол ловил себя на том, что частенько забывал закрывать дверь в офис, когда по вечерам оставался один на один с Фукуи, настолько его поглощало присутствие рядом Рини. Он терял голову! Как их ещё никто не застукал.
Но ведь Фукуи не обязательно торчать на спортивной площадке? Кажется, она занималась с новичками. А желторотикам требовались пока бег и силовые упражнения. Бегать можно и вдоль набережной! По маршруту Шина.
Просмотрев план занятий для вновь набранных членов команды "Девил Бэтс", разработанный Добуроку и Хирумой, Фукуи внесла только одно предложение. Почему бы её подопечным, или что там от них осталось бы после двух-трех тренировок, не полюбоваться на "битвы звезд" американского футбола? В конце концов, там полшколы будет. Старый пьяница, к неудовольствию Хирумы, радостно поддержал Рини, и Адскому капитану пришлось согласиться.
Утешало одно: Какей и Акаба будут заняты своими учениками. У них просто не останется времени глазеть по сторонам.
Нужно ли говорить, что и учителя, и ученики подошли к делу очень серьезно. За исключением одной парочки. Хирума не знал, что и думать. Не ожидал он такого. То ли Акаба был под стать бородатому идиоту, то ли Таки так повлиял на ум своего красноглазого инструктора, но они были единственными, у кого тренировки проходили в особом режиме. Акаба Хаято не выпускал из рук своего "Малыша", извлекая из инструмента различные мелодии и ритмы, а Таки Нацухито, к стыду и ужасу своей младшей сестренки, самозабвенно выписывал пируэты и антраша.
Хирума не вмешивался. Это было ему на руку. Если Акаба выставлял себя полным придурком перед Фукуи, то он может не заинтересовать Рини, как парень. Одним соперником меньше.
Так как на тренировках основного состава команды "Девил Бэтс" требовались и Сузуна, и Мамори, то Рини пригласила к себе ассистентом Юси Мэй, ту самую "Снежную деву" старшей школы "Дэймон".
После неудавшегося признания в любви Юси Фукуи частенько останавливалась и разговаривала с Мэй. Оказалось, что та ужасно застенчива и страшно боялась представителей мужского пола. Рини подумала, что если Юси будет чаще бывать в обществе мальчишек, то избавится от своего страха.
Юси дала себя уговорить и теперь всюду тенью следовала за Фукуи. Когда Рини с новичками бегали по набережной, Юси ехала вслед за ними на велосипеде. Новенькие были в восторге от присутствия на своих тренировках одной из красавиц школы и всячески старались угодить Мэй.
А когда Фукуи привела новичков посмотреть на "звездные" тренировки, то Юси устроилась рядышком с ней и на всё глядела огромными удивленными глазами. И как Рини не боялась всех этих парней?
- Ох, Фукуи-чан, какие они все здоровые! - ужаснулась Юси. - Высокие.
- Не все, - успокоила ей Рини. - Видишь, многие мальчики даже меньше тебя ростом.
- Всё равно страшные, - заметила Юси.
- Кто, например?
- Хотя бы те, которые бегают. Разделились на пары и носятся, как связанные.
- Так они действительно связанные. Для удобства, - объяснила Фукуи своей новой подруге, - чтобы увеличивать скорость своих учеников, Кайтани Рику и Тетсума Джо придумали такой способ тренировки. Зато посмотри: наши Юкимицу и Ишимару почти не отстают от них.
- А эти какие огромные! - воскликнула Юси, покосившись на двух громадных лайнменов. - Ох, я всегда обхожу толстяка в школе. Он такой страшный.
- Курита-сан страшный? Что ты, он самый добрый парень в мире, Юси Мэй. Уверяю тебя.
Тут Сузуна позвала Фукуи помочь, и она отошла от Юси.
Стукнул ли Курита чем-то по голове своего напарника во время тренировки, или Гаю сам решился на это, но во время перерыва, гигант из "Хакушу" направился прямо к "Снежной деве", сидевшей на травке. По мере того, как скалившийся здоровяк приближался, и было понятно, что он шел прямо к ней, Юси бледнела прямо на глазах и широко раскрывала глаза.
- Меня зовут Гаю Рикуя, - загремел над головой Мэй самый сильный школьник Японии. - А твое имя?
Юси от страха зажмурилась. Потом решилась приоткрыть один глаз и чуть не лишилась чувств. Прямо рядом с ней высилась гора мощных мускулов, по ошибке ставшая человеком.
- Гаю-сан? - рядом уже возникла Фукуи, готовая защищать Мэй.
- Я только хочу узнать имя девушки, - прогрохотал Гаю.
Если у него и были проблемы, то, как раз с женским полом. Ни одна из понравившихся ему хорошеньких барышень не выдерживала процедуры знакомства и испарялись в воздухе прежде, чем он произносил своё имя.
- Юси Мэй, - пискнула "Снежная дева", и её маленькая изящная кисть исчезла в громадной руке Гаю.
- Очень приятно познакомиться.
- Мне тоже...приятно, - прошептала Юси. - Очень.
- Вот видишь, ничего страшного не случилось. Он всего лишь хотел познакомиться с тобой, Юси, - успокаивала Рини подругу, когда гигант вернулся к прерванной тренировке.
- Если приглядеться, то не такой уж он и страшный, - решила Юси, стараясь показать, что она - очень храбрая. - Можно привыкнуть к нему.
Фукуи еле слышно фыркнула. Она не собиралась просвещать Юси, что Гаю Рикуя, словно берсерк, впадал во время матча в неистовство и неодолимую жажду крови. И именно он сломал правые руки нескольким квотербекам. В том числе и Хируме.
У Адского капитана была своя тренировка. Он прикатил в школу в кислородной капсуле, установленной на сегвее. Хотя Джиро уверял Адского капитана, что крепления выдержат любые движения, тот велел Мамори обмотать капсулу ещё и скотчем. Для больше надежности.
Стрелять он оттуда не мог, зато из "гроба на колесиках" было прекрасно видно кто чем занимается и в случае чего посылать Цербера вместо пули.
Хирума, не имея возможности тренироваться физически, оттачивал свой ум. Вместе с Кидом из "Сейбу Вайлд Ганменс", у которого одна из рук тоже была на перевязи, он разрабатывал стратегии будущей игры. Когда в такую увлекательную игрушку типа сёги сражались двое, то это было всегда интереснее. А кто мог составить конкуренцию Адскому капитану в этом занимательном деле, кроме Мусанокоджи Хаджимэ?
Фукуи тревожил Монта. Он так и не оправился после поездки в Осаку. Не мог сосредоточиться и всё время пропускал мячи. Его личный тренер Иккую из "Шинрюджи" в конце тренировки сорвался.
- Ты не поймал ни одного мяча! Слабак! Как я мог проиграть такому, как ты?
- Прости. Я виноват, - пробормотал Монта и убежал так быстро, что даже Цербер не смог нагнать его.
Фукуи и Сена переглянулись. Только они знали, в чем было дело.
На следующее утро Кобаякава пришел с синяками и пластырями на лице. Мамори чуть не упала в обморок.
Но не один Сена подрался накануне. Раймон Таро тоже был расцвечен синяками и ссадинами.
И лучшие друзья не поздоровались этим утром, прошли мимо друг друга.
- Подрались? - приперла к стенке Кобаякаву Фукуи на перемене. - Учти, я не Анезаки, в версию, что тебя искусал Цербер, не поверю.
- Подрались, - признался Сена. - Он убежал на токийский стадион. Я его еле нашел. Он сказал, что всегда мечтал стать вторым Хонзё, чтобы Хонзё-сеншю сам тренировал его в ловле мяча. Но зачем тому тренировать чужого мальчишку, если у него есть собственный сын, да ещё такой талантливый, как Така?
- И что?
- Мол, он, Монта всегда смотрел на перчатку Хонзё и продолжал работать, чтобы хоть чуть-чуть стать ближе к своему кумиру. А ещё Монта сказал, что будет побежден на Кристмас Боул семьей Хонзё. Сказал, что сдался и написал электронное письмо Хируме-семпаю, что уходит из команды, потому что...потому что не может играть против Хонзё Таки.
Рини ахнула.
- Я крикнул, что есть нечто большее, чем эта дурацкая перчатка, с которой он носился в течении десяти лет. Есть наша команда. Я нечаянно выбил перчатку из рук Монты, она упала на проезжую часть, и по ней проехала грузовая фура. Вот мы и подрались. Это конец, Фукуи, это конец. Без Монты мы не победим "Тэйкоку".
- Его надо вернуть в команду!
- Как? Я думал всю ночь, голову сломал, ничего не могу придумать, - пробормотал Сена.
- Может быть, Монта ещё передумает? Может, придет на тренировку? - предположила Рини.
Но Монта не пришел.
- Послушай, Сена, - предложила Фукуи после тренировки, - а что если заменить перчатку Хонзё-сеншю на другую? Нет, скорее на другие.
- Какие другие? - удивился Сена.
- На перчатки ресиверов из тех команд, которых победил "Дэймон Девил Бэтс". У кого наш Монта выиграл битвы за мяч. Понимаешь, это наш последний и единственный шанс вернуть Монте веру в себя. Он должен понять, что он - не второй Хонзё. Он - Раймон Таро, единственный и неповторимый ресивер "Дэймон Девил Бэтс". Он не обязан быть чьим-то повторением, он сам должен стать лучшим ресивером на свете. Как и мечтал.
Что это были за гонки! Сена и Рини метались от одной команды к другой. Кобаякава даже позвонил в Америку Ватту. В итоге им удалось собрать целую коробку перчаток, и Сена сам отправился к другу вручать необычный подарок и просить прощения. Мириться с Монтой.
Так что Монта возобновил свои тренировки, и Иккую не мог узнать его.
На радостях Фукуи устроила целое танцевальное представление, словно была в группе поддержки. К ней с удовольствием присоединилась Сузуна, хотя была и не в курсе, почему Рини решила попробовать себя, как чирлидер.
Никто и не заметил, что один из присутствующих на тренировке зрителей снимал именно Фукуи, только её.
Зажигательный танец двух девушек привлек всеобщее внимание. Акаба заиграл на своей неразлучной гитаре, пытаясь уловить ритм движений танцующих подружек.
- Наконец-то я поймал твою прекрасную музыку, Фукуи Рини, - выкрикнул он.
- Так вот какая моя музыка! - засмеялась девушка.
- Сейчас - да. Твоя музыка всегда звучит по-разному, но она всегда чудесна, - признался Акаба. - Кстати, сходим в эти выходные в кино? И Какея пригласим. Эй, Какей, ты не против воскресного похода в кино?
- Нет, конечно, - улыбнулся подошедший Какей. - Всегда рад составить компанию.
Рини оглянулась на Капитана. Что скажет он? Если вообще что-то скажет. Хирума никогда не запрещал ей общаться или ходить куда-то с друзьями.
Но тот был занят своими схемами, тактиками, стратегиями.
- Чертов стрелок, куда ты пялишься? - рассердился Хирума, когда Кид в очередной раз отвлекся.
- Извини, Хирума-шин, - улыбнулся Мусанокоджи Хаджимэ. - Засмотрелся на прелестную девушку.
- На Сузуну, что ли? - усмехнулся Адский капитан. - Или на чертового менеджера? Так Анезаки в другой стороне.
- Нет, на небесную фею рядом с Сузуной-сан.
Хирума глянул в ту сторону, и у него потемнело в глазах. Проклятие! Небесной феей оказалась Фукуи Рини. Его Зайка. Какая она была хорошенькая! Разрумянившаяся, чуть растрепанная. Так бы и сжал в объятиях. Теперь её никто не спутал бы с мальчишкой даже в амуниции для американского футбола. Скромная полевая гвоздичка превращалась в слепящую, сияющую красоту, достойную императорской оранжереи.
Как получалось, что Рини с каждым днем всё больше и больше притягивала к себе парней? Мало того, что вокруг неё чуть ли не постоянно крутились Акаба с Какеем, (вот, опять они что- то говорят его девушке! Отойдите, нахалы, пока я вас не покусал!), так и Кид глядит туда же.
Дьявол Дэймона представил, как Мусанокоджи Хаджимэ с розой в зубах играет на гитаре серенаду под балконом Фукуи, и чуть не выпрыгнул из капсулы. Нет! Это надо было как-то остановить!
- Хе-хе-хе! Небесная фея! - расхохотался Хирума. - Сразу видно, что ты "большой знаток" женских прелестей! На что там смотреть? Фукуи в самую последнюю очередь девушка. Типа она больше парень, чем девушка, понял? Займись делом, чертов стрелок! Захочешь полюбезничать, у нас есть чертов менеджер! Уж она-то точно девушка. Настоящая.
Кид кивнул и углубился в схемы стратегий.
Проходившая мимо Мамори нечаянно услышала последние фразы Адского капитана. На её щеках вспыхнул румянец. Неужели Сузуна права, и Хирума-кун не равнодушен к ней, Мамори? Он всё-таки замечает, что она - девушка? Настоящая? Привлекательная?
Оставшееся время Анезаки наблюдала за Хирумой. Может, стоило лучше приглядеться к нему? Девушка вспомнила Марш Смерти, как пыталась врачевать его сбитые в кровь ноги. Конечно, Хирума был груб до ужаса, невежлив, ему плевать на приличия, но он никогда не пытался шантажировать её, не давил. Иногда даже общался вполне нормально. Когда был в хорошем настроении, мог спокойно объяснить менеджеру то, что она не понимала. Совершенно не злясь и не ехидничая.
Мамори не могла разговаривать о дьявольском квотербеке со своими подругами. Они бы пришли в ужас от известия, что она, хорошенькая Анезаки Мамори, неожиданно заинтересовалась кошмаром и ужасом старшей школы "Дэймон". И отговаривали бы её, и убеждали до тех пор, она не согласилась бы с ними: да, Хирума ужасен, это демон, а не человек, и обходить его надо всеми путями, посыпая вокруг себя солью.
А вдруг Мамори удалось бы сделать из Дьявола человека? Никому не удавалось, а ей удалось бы.
Единственным человеком, который принял бы такую новость на "ура", была Сузуна.
- Я же говорила! Говорила! Ты ему нравишься! Очень-очень нравишься! - закружилась на месте от счастья Сузуна.
- Кто нравится? Кому нравится? - вошла в клуб с охапкой грязных полотенец Фукуи.
Мамори смущенно покраснела. Ей до сих пор было стыдно за ту вспышку гнева, которая произошла с ней на матче с "Хакушу". Почему она обвинила во всём Фукуи Рини - не понятно.
- Ё-нии назвал Мамори-чан настоящей девушкой! Привлекательной! - выпалила новость Сузуна. - Значит, она ему нравится.
- Вполне вероятно, - медленно сказала Рини, складывая полотенца в корзину. - Надо будет постирать до следующей тренировки.
Фукуи удалось даже не побледнеть от такой новости. Значит, Капитан заметил, что их менеджер очень милая девушка. А она, Рини? Она для него была девушкой? Красивой? Хирума никогда не говорил ей, что любил её, что она милая, красивая. Только - "моя", "Зайка", "Рини". Не при всех, конечно, наедине.
Почему он прятал их отношения? Что в них было плохого? Ему было нужно, чтобы о них не знали все? Или только один человек? Чтобы не знала Анезаки Мамори?
Рини обернулась и посмотрела на Капитана. Он что-то обсуждал с Кидом. Вот сжал губы сильнее, на виске выступили капельки пота. Он скрывал, что болела рука. Не побаливала, не тянула, а именно болела. Сумеет ли он восстановиться, выздороветь до матча с "Тэйкоку Александерс"?
Нет, Рини не будет сейчас выяснять отношения с Капитаном. Сейчас был важен Кристмас Боул. И победа команды. Были важны для Хирумы Ёичи, а значит, ничто не должно было отвлекать Адского капитана от цели. Даже она, Фукуи Рини.
Ну, назвал Хирума Мамори настоящей девушкой, и что? Никто не умер. Свет не перевернулся. И если для Рини это было ударом, то разве не учили её с детства держать любые удары? Сколько бы ни было ударов, она выдержит. Пока... пока это нужно Капитану. Пока ему нужно, чтобы она была рядом.
Между тем в Тэйкоку обсуждали неожиданное появление Конго Агона. Он захотел присоединиться к команде "Тэйкоку Александерс", хотя год назад отказался перевестись в старшую школу "Тэйкоку".
- Хочу уничтожить Дэймонов, убить каждого, - объяснил Агон свое желание, - ждать следующего турнира долго.
Но по правилам соревнований вновь переведенный ученик не мог играть за школу в течении полугода.
И Ямато Такеру предложил гению из Канто поединок. Мол, если победишь, то мы постараемся как-нибудь устроить твое присоединение к команде "Тэйкоку Александерс". Агон на своей шкуре убедился, что Ямато раздавит Кобаякаву. Пусть не он сам, пусть другой расправится с маленьким дэймоновском ублюдком, посмевшим бросить вызов сверхлюдям, одаренным богами.
Зайдя в раздевалку, Хонзё увидел, что Такеру улыбался.
- Ты рад, что встретил настоящего соперника? - спросил Така, зная заветную цель друга.
- Ты про Конго Агона? Нет, - отмахнулся Ямато. - Смотри, что у меня есть.
С этими словами Ямато протянул ресиверу "Тэйкоку Александерс" свой ноут. Хонзё улыбнулся.
- Нашел шпиона?
- А как же! - гордо расправил плечи Ямато. - Тебе скинуть эту запись? А, Така?
Хонзё на минуту задумался. Маленькая богиня американского футбола из Дэймон Девил Бэтс не на шутку заинтересовала его.
- Давай! В конце концов, неизвестно, с кем она будет в будущем.
@темы: мои фики, моё, Япония, проза, Айшилд 21, аниме, Eyeshield 21, гет, Хирума Ёичи, Фукуи Рини, муки творчества