Серия: Чертова малявка.
Фэндом: Айшилд 21 / Eyeshield 21
Автор: Юмик
Бета:нет
Пейринг: Хирума Ёичи/ОЖП
Рейтинг: R, в будущем - NC - 17.
Жанр: романтика, драма.
Предупреждение: ОЖП.
Статус: закончен, но выкладываю как настроение придет.
Дисклеймер: Хируму злит, что всё больше и больше парней обращает внимание расцветающую Фукуи. А ведь словом можно иногда и убить.
Размещение: не, не, плавали, знаем.
Критика: приветствуется без ругани и мата.
От автора: написано для Любимого человека, открывшего для меня потрясающий мир американского футбола.
первые 10_ 1___1 - yamalab.diary.ru/p212019849.htm
2___2 - yamalab.diary.ru/p212024898.htm
3___3 - yamalab.diary.ru/p212034080.htm
4___4 - yamalab.diary.ru/p212158005.htm
5___5 - yamalab.diary.ru/p212166938.htm
6___6 - yamalab.diary.ru/p212181619.htm
7___7 - yamalab.diary.ru/p212185404.htm
8___8 - yamalab.diary.ru/p212287331.htm
9___9 - yamalab.diary.ru/p212362459.htm
10___10 - yamalab.diary.ru/p212413313.htm
11___11 - yamalab.diary.ru/p212421991.htm
12___12 - yamalab.diary.ru/p212444867.htm
поход в кино_Фукуи Рини знала, что чудеса - крайне редкое явление в жизни. Но чудо случилось. Не смотря на все умения и таланты команды "Тэйкоку Александерс", не смотря на предсказание Ямато Такеру, что они выиграют Кристмас Боул, как выигрывали всегда, а "Дэймон Девил Бэтс" не наберут ни одного очка, непобедимая Империя получила отпор и удар от дебютантов турнира. "Тэйкоку Александерс" проиграли.
А ведь никто после окончания первой половины игры не верил в такой исход. 35 - 0 в пользу Империи. До конца матча оставалось почти десять минут, и многие зрители стали покидать стадион, решив, что ничего нового не произойдет, что, как бы не боролись "Девил Бэтс", они уже проиграли.
Хирума скользнул вокруг глазами. Он заметил жест Фукуи и едва заметно кивнул ей. Да, пусть осталось немного времени, но надо бороться до конца, надо вырывать из глотки противника если не саму победу, то не "сухой" счет. Или? Он оскалился. Зайка так не думала. Она вновь повторила свой жест. Только победа! И вера в команду.
- Думаю, что среди Дьявольских мышей нет ни одного придурка, кто бы считал, что нельзя физически изменить счет и лучшее, что нам светит, только один тач-даун? Нет ни одного лоха, думающего так?!
- Можешь не сомневаться, ублюдок!
Трындец! Команда назвала его ублюдком! Но если эти чертовы бестолочи выиграют, он их не закопает в Лесу Мертвецов. Обещает.
- Будем атаковать и атаковать. Используем нашу шифровку для обозначения стратегий и... ВСЕХ УБИТЬ!
- ДА!
Стратегия 21. Раймон Таро с подачи Хирумы занес первый тач-даун. Это был первый тач-даун для "Тэйкоку Александерс" за всю историю существования Империи.
Первое предсказание Ямато не сбылось. И второе тоже. Кик Мусаши поставил точку в этом историческом матче.
Разве можно было остановить зрителей, выбегающих на поле? Личных тренеров команды "Девил Бэтс"? Теперь все команды Канто знали, что Империю Кансая можно победить.
- А давайте подбрасывать всех Дэймонов в воздух, - предложил Отовара.
И Рини с ужасом увидела, как Хирума Ёичи тут же взлетел в воздух. Гаю! Это он со всей силы подбросил Дьявола Дэймона.
- Нет, начинать надо со звезды, - сказал невозмутимый Шин и потащил за шиворот Кобаякаву. - А звезда у нас Сена.
Пока вслед за Сеной в полет устремились другие члены команды "Дэймон Девил Бэтс", кого могли поймать или поднять, Фукуи подбежала к Адскому капитану.
- Хирума-сан! Как ты? - спросила она. - Как рука?
- Хе-хе! Давно так не летал, - засмеялся Хирума. - Всё нормально. Придурок Гаю!
- Капитан, поздравляю тебя с победой! - улыбнулась Рини.
- С победой? Это только первая ступень к цели, Зайка, - фыркнул Хирума. - Но спасибо.
Фукуи улыбнулась. Она и не сомневалась, что планы Адского капитана простирались куда дальше Кристмас Боул. Недаром Ямато Такеру успел намекнуть Кобаякаве, что в следующем месяце они будут играть в одной команде.
Сена, конечно, решил, что его пригласят учиться в старшую школу "Тэйкоку". Как же! Отпустит его Дьявол Дэймона! Да Кобаякава и сам не уйдет из своей команды!
Хирума легонько провел пальцами по заалевшим скулам Своей Девушки:
- Это и твоя победа. Не сомневайся в этом.
Хируму уже тянули фотографироваться. Он едва успел сунуть Рини клочок бумаги. " 28 декабря, кинотеатр "Мидори", 19-00," - еле разобрала Фукуи иероглифы. Капитан приглашал её в кино?
После матча игроки обеих команд, кто хотел, обменивались телефонами и э мейлами. Поединки между соперниками на игровом поле не исключали дружеских отношений. В конце концов найти хорошего, сильного соперника трудно, особенно таким талантливым парням, как Ямато Такеру и Хонзё Таке.
Фукуи страшно удивилась, когда они оба попросили и её номер телефона.
- Я же не играю по-настоящему в "Дэймон Девил Бэтс". Сузуна тогда немножко приукрасила действительность, - смутилась девушка. - Тем более мой номер затеряется в телефонной памяти. 2480 номеров у Ямато-сана - это не шутка.
- Обещаю, что ваш номер, Фукуи-сан, в моем телефоне будет стоять под первым номером, - засмеялся Ямато.
- У меня поменьше телефонов в памяти, - сказал Така, - но я сделаю так же, как Ямато. Ваш номер всегда будет первым. Тем более вы обещали сыграть с нами.
Рини покраснела. Она хорошо знала свои возможности, и в матче с Ямато и Таки проиграла бы, как пить дать, но никто её за язык не тянул. А слово - не воробей, выпустишь - не поймаешь.
Когда Ямато и Така уже садились в автобус команды "Тэйкоку Александерс", чтобы вернуться в Осаку, их окликнул Акаба Хаято.
- Эй, Ямато, подожди-ка, - Акаба подошел к ним с высоким юношей, у которого были удивительные "тлеющие" глаза. - Мы с Какеем-куном видели, что вас обоих заинтересовала Фукуи Рини.
- И что же? - улыбнулся Ямато. - Нельзя интересоваться девушкой?
- Не желательно бы - именно этой, - усмехнулся Акаба.
- Она нам обоим нравится, - объяснил Какей.
- Нам она тоже нравится, - предупредил Така и предложил. - Сражение за деву?
- Видишь ли, - усмехнулся Какей, - Фукуи-сан не переходящий кубок Кристмас Боул и разыгрывать её в поединках и матчах нельзя.
- Если она узнает о таком, может и по шее надавать, - сказал Акаба.
- Неужели? - сделал удивленное лицо Ямато.
- Поверь, это так, - кивнул Какей. - А ещё я говорил Акабе , что Фукуи Рини очень простодушная особа, всех парней она воспринимает, как друзей.
- То есть о ваших к ней чувствах она и не догадывается? - удивился Така.
- Нет. У Фукуи-сан мало опыта в таких отношениях. Она может смутиться и совсем перестать общаться. А нам бы этого не хотелось.
Ямато и Така переглянулись.
- То есть вы по-рыцарски решили пока остаться с ней друзьями? - посерьезнел Ямато.
- Пока - да, - отрезал Акаба. - Мы договорились, что в конце учебного года каждый из нас сделает попытку объясниться с Фукуи-сан.
- Я присоединяюсь к этому договору, - опередил друга Така.
Какей кивнул.
- Согласен. Кансай против Канто в битве за богиню американского футбола, - подмигнул Ямато.
На следующий день после матча вся команда "Девил Бэтс" проснулась знаменитой. Особенно рвали на части Сену. Кое-кто пытался затащить его в свой клуб, хотя он совершенно не понимал, что будет делать в клубе дзюдо или в баскетбольной команде. Девушки больше не передавали ему письма через Фукуи или Анезаки, а сразу приглашали на свидания. В итоге ему доставалось от Куроки и Тогано, почему-то которых женский пол игнорировал до сих пор. Ведь даже Джумонджи писали письма и признавались в чувствах, а им - никто! Теперь и мелкий шкет их обошел!
На торжественной линейке в честь окончания второго семестра всей команде "Девл Бэтс" пришлось подняться на сцену. Директор долго вещал о "героях старшей школы "Дэймон" и делал это таким пронзительным голосом, что Такекура Ген, возле которого и разглагольствовал директор, слегка оглох на левое ухо.
Начались новогодние каникулы!
А 28 декабря семья Фукуи пребывала в легком шоке: их Зайка, которая никогда в жизни не интересовалась своим внешним видом, без конца примеряла наряды, опустошая свой гардероб. Почти все содержимое шкафа было разложено на кровати и кресле, а Рини всё никак не могла выбрать - что же одеть на свидание с Хирумой? И отец, и все три брата по очереди перебывали у неё в консультантах, причем Сабуро, как самый знающий специалист, еле выполз из комнаты младшей сестренки, дымясь от её бесконечных вопросов.
Рини хотелось, чтобы Хирума увидел в ней девушку и сказал бы об этом. Почему он назвал Мамори "настоящей девушкой"? Из-за внешности? А она, Рини, была хуже? Она была не настоящей девушкой? Тогда почему Хирума с ней? Почему?
Взглянув на часы, Фукуи поняла, что ещё немного, и она опоздает. В итоге опять повезло любимым джинсам и толстому пушистому свитеру. А еще куртке и вязаной шапке. Рини не успела ни подвести глаза, ни подкрасить губы, хотя вчера полдня провела с Сузуной в торговом центре, подбирая нужный оттенок помады.
Фукуи бежала так, как будто была на тренировке. Она ещё издалека увидела торчащие пряди Адского капитана, который никогда не носил головных уборов. Разве что натягивал капюшон куртки в снегопады.
- Извини, Капитан, - выкрикнула Рини, подбегая к Хируме, - кажется, я опоздала.
- Не, сеанс еще не начался, - оскалился он. - Билеты я уже купил. Ужастик.
- Тогда с меня попкорн.
- Два попкорна, - уточнил Хирума.
- Ок, Капитан.
Рини не помнила, о чем был фильм. Даже название напрочь забыла. Пока шел анонс будущих фильмов, Хирума очень удобно устроил маленькую руку девушки в своей. Затем Адский капитан с интересом следил за раскручивающимся сюжетом, полном не только жутких созданий, загробных голосов и прочей атрибутики фильма ужаса, но и довольно лихо закрученной детективной линией, а его пальцы ласкали девичью мозолистую ладошку, выискивая самые чувствительные местечки. Иногда Рини забывала, как надо дышать, так кружилась голова от прикосновений Ёичи.
- Классный фильм, - констатировал Хирума через два с половиной часа, провожая Фукуи до дома. - Тебе-то хоть понравился?
- Очень.
Хирума усмехнулся. Проверять, что Рини поняла или запомнила из фильма, он не собирался. Не визжала и не закрывала глаза, и то рис. Но могла бы и ткнуться парочку раз в его плечо от страха, он не возражал бы против этого.
Фукуи ловила ладонями снежинки. Ей не хотелось нарушать такого счастливого вечера выяснением - что же думал о ней Хирума, как о девушке, и почему он был с ней, а не с Мамори. Не хотелось, и всё. Адский капитан время от времени перехватывал снежинки, и они оба весело смеялись.
Неожиданно Хирума притормозил.
- Знаешь, Зайка, - сказал он, вытаскивая новую жвачку, - ты уж извини, что не могу уделять тебе много времени. За соревнования почти и не были с тобой вместе. Боюсь, что и Новый Год проведем врозь. И дальше у меня тоже времени не будет.
- Чемпионат мира? - тихо спросила Рини.
- Ты откуда знаешь? - удивился Хирума.
Фукуи хитро улыбнулась и запустила в Адского капитана только что слепленным снежком.
- Бака! Не ты один любишь амефуто и следишь за новостями! - выкрикнула она.
- Ах, ты, чертова малявка!
Хирума бросился вдогонку за девушкой, чтобы отомстить. Она звонко смеялась, удирая от него. Наконец дала себя поймать и повалить в снег. Хирума запустил ледышку за воротник курточки Фукуи, а потом нежно отвел выбившуюся прядку и несколько раз провел по разрумянившемуся лицу Своей Девушки кончиками пальцев, очерчивая контур бровей, ресниц, губ.
- Ничего, что ты пока не можешь быть со мной подольше, - прошептала Рини. - Ничего, что ты постоянно занят и всегда куда-то спешишь. Жалко, что не познакомишься с прадедушкой, он приедет к нам на Новый Год. Но если бы я была парнем, то непременно бы отправилась на мировой чемпионат. Это ведь еще одна ступень к профи, в НФЛ.
Хирума еле сдержал возглас удивления. Вот как эта девчонка угадывала его мысли и планы? До сих пор было не понятно.
- Значит, не сердишься? - помогая подняться Фукуи, спросил Адский Капитан.
- Нисколько, - мотнула та головой.
- И учти, на тебе тренировки новичков, - предупредил Хирума. - Хотя надо за вами всеми присмотреть! Хе-хе!
- А когда будет тест для них? - поинтересовалась Рини.
- Тридцатого декабря, - ухмыльнулся он. - Чертов менеджер уже всех обзвонила. А с твоим дедулей ещё успею познакомиться. Сколько ему там стукнуло?
- Девяносто семь.
- Круто! Не кидайся больше снегом, чертова малявка! Не кидайся, я тебе сказал! Всё! Закопаю!
Адский капитан представлял себе прадедушку Фукуи старой развалиной. Он бы очень удивился, увидев высокого статного старика с длинными белоснежными волосами, связанными на затылке. Фукуи Осаму выглядел лет на семьдесят, а то и меньше.
Он каждый год приезжал встречать праздник с семьей внука из своей маленькой деревушки. Род Фукуи был очень маленьким. Отшельник Осаму, его внук, Фукуи-сан, Таро, Джиро, Сабуро и малышка Рини, - вот и вся семья. И старик очень дорожил этой единственной родственной связью.
Тем более приезжал он ещё для того, чтобы поговорить с своими издателями и редакторами, полюбоваться заснеженным иллюминированным городом, поговорить с правнуками, скоро ли Осаму-сенсей станет прапрадедушкой, пошептаться с Зайкой. Его правнучка с каждым годом всё больше и больше походила на незабвенную Риоко, его жену. Была такой же порывистой и стремительной, как горная речушка, и одновременно нежной и ласковой, как первая травка.
По сияющим глазам правнучки Осаму понял, что в душе у неё расцвело весеннее чувство. Не обидел бы, не оскорбил бы её тот юноша, что поздним вечером стоял под окном Рини. На вид мальчик был сущим бунтарем, со своей вызывающей внешностью, с каким-то оружием на плече. Скольких Осаму перевидал за свою жизнь таких горячих и сильных молодых людей, для скольких деревенский учитель Фукуи стал отцом или старшим братом.
По стариковской привычке Осаму частенько не спал по ночами. Только поэтому он и заметил Хируму, иногда приходившему к дому Фукуи. Адский капитан долго смотрел на темные окна комнаты Рини, не подозревая, что за ним самим наблюдали.
На Новый Год Осаму подарил правнучке томик стихов, довольно старую и потрепанную книжицу. Но Рини знала, что подарки прадедушки всегда полны скрытого смысла, как и его манера разговаривать притчами.
Одна из страниц сборника была заложена ярким лоскутком шелка.
В глубинах сердец
Подземные воды бегут
Кипящим ключом.
Молчанье любви без слов
Сильней, чем слова любви.
Рини улыбнулась. Всё было правильно. Нельзя сомневаться в любимом человеке.
Хирума Ёичи.
@темы: мои фики, моё, Япония, проза, Айшилд 21, аниме, Eyeshield 21, гет, Хирума Ёичи, Фукуи Рини, муки творчества