Серия: Чертова малявка.
Фэндом: Айшилд 21 / Eyeshield 21
Автор: Юмик
Бета:нет
Пейринг: Хирума Ёичи/ОЖП
Рейтинг: R, в будущем - NC - 17.
Жанр: романтика, драма.
Предупреждение: ОЖП.
Статус: закончен, но выкладываю как настроение придет.
Дисклеймер: Мамори решила помочь Фукуи с помощью гадания на картах. Ну, и себе заодно тоже. .
Размещение: не, не, плавали, знаем.
Критика: приветствуется без ругани и мата.
От автора: написано для Любимого человека, открывшего для меня потрясающий мир американского футбола.
первые 10_ 1___1 - yamalab.diary.ru/p212019849.htm
2___2 - yamalab.diary.ru/p212024898.htm
3___3 - yamalab.diary.ru/p212034080.htm
4___4 - yamalab.diary.ru/p212158005.htm
5___5 - yamalab.diary.ru/p212166938.htm
6___6 - yamalab.diary.ru/p212181619.htm
7___7 - yamalab.diary.ru/p212185404.htm
8___8 - yamalab.diary.ru/p212287331.htm
9___9 - yamalab.diary.ru/p212362459.htm
10___10 - yamalab.diary.ru/p212413313.htm
11___11 - yamalab.diary.ru/p212421991.htm
12___12 - yamalab.diary.ru/p212444867.htm
13___13 - yamalab.diary.ru/p212454333.htm
у кого туз в рукаве?Чемпионат мира по американскому футболу неумолимо приближался. Но было время собрать отличную команду и подготовить её. Ямато предложил объединить всех лучших игроков страны, чтобы победить команду Америки. А выбрать лучших из лучших старшие доверили самим будущим игрокам: Кобаякаве Сене, Ямато Такеру, Раймону Таро и Хонзе Таке.
Сена рассчитывал, что Хирума посоветует что-нибудь насчет будущей команды, но Адский капитан куда-то исчез. С ним никто не мог связаться. Только Фукуи приходили, не часто, смски и письма на электронную почту. Короткие, полные ехидства и... необычной для Дьявола Дэймона нежности. Но Рини никому о них не рассказывала.
Первым, кого выбрали Сена и Монта, был Шин Сейджуро. А тот предложил Конго Агона. Сена боялся представить, что будет, когда они позвонят гению амефуто с просьбой вступить в команду.
К его удивлению, Агон позвонил сам. Ещё бы. Ведь на кону были не только три миллиона долларов, но и надежда стать профессионалом, играть в НФЛ. С лучшим игроком молодежного чемпионата мира обещали заключить контракт.
Ямато предложил разделиться. Они с Такой будут набирать игроков в Кансае, а команды Канто были оставлены на Сену, Монту и Шина. С их выбором не всегда соглашался Агон, но не спорил. В конце концов, у него был свой план.
Пока набиралась команда для мирового чемпионата, пока Сена пребывал в сомнениях, смогут ли ужиться в одной команде такие разные игроки, пока проводились первые тренировки, Анезаки Мамори решала свои проблемы.
Сколько себя помнила Анезаки Мамори, она всегда кого-то защищала или спасала. В детстве это были цветочки, букашки, щенки и котята. Потом к списку добавился Кобаякава Сена. А сейчас у неё на руках была целая команда, был целый клуб американского футбола во главе с самим Дьяволом Дэймона, которого было трудновато призывать к порядку. Да и заботиться о Хируме было сложно. Разве что форму стирать да убирать за ним последствия стрельбы.
Из-за того, что дедушка Мамори по материнской линии был американцем, Анезаки приходилось с детства строже следить за своим поведением, чтобы соответствовать идеалу "японской девушки". Она твердо знала, в какой ситуации и как нужно поступать, в итоге многие её подруги частенько обращались к Мамори за советами. У одной была неразделенная любовь, третья выясняла отношения с парнем своей мечты, пятая встречалась не с "тем" молодым человеком. Словом, Мамори привыкла быть "маленькой скорой помощью".
Единственным, кто не желал никакого спасения, больше того, имел привычку разрушать совершенный образ Анезаки Мамори, был Хирума Ёичи. В разговоре с ним она постоянно срывалась на крик, а ведь идеальная девушка всегда говорила мягким, нежным голосом и никогда не кричала на представителей мужского пола.
Вдобавок Хирума дурно влиял на окружающих. Мамори думала, что негативному влиянию Адского капитана были подвержены только парни. Но с появлением в клубе Фукуи Рини, член дисциплинарного совета школы "Дэймон" поняла, что эпидемия разболтанного поведения, отрицания традиций и безумной любви к жуткому виду спорта, распространялась и среди женского пола. Если этого не пресечь на корню, то в клуб скоро хлынут девушки, зараженные примером Фукуи. Вон, уже есть прецедент. Юси Мэй собственной персоной, одна из первых красавиц школы. Конечно, Юси сама не играла, но постоянно присутствовала на тренировках новичков, как помощник Фукуи. А однажды Мамори видела, как Фукуи учила Юси подавать пасы!
Это надо было срочно лечить! Нейтрализовать! Обезвредить! Но как? Фукуи не покинула бы добровольно клуб и команду. И уговорить не удалось бы. Хирума-кун не выгнал бы её, пока Рини-чан приносила ощутимую пользу. Лишить "Дэймон Девил Бэтс" ценного разведчика Мамори тоже не могла.
Единственное правильное решение - отвлечь Фукуи Рини от амефуто.
Мамори ни за чтобы не призналась самой себе даже под страхом смерти, что ей до жути хотелось разорвать странную связь, возникшую между Хирумой и Фукуи.
Нет, Анезаки была уверена, что эти двое не встречались, иначе бы Сузуна давно была в курсе. Они даже не разговаривали толком. Хирума вообще не умел нормально говорить, только кричал на всех, рычал, бесился.
Но однажды Мамори перехватила взгляд Адского капитан, брошенный исподтишка на Фукуи. Спокойный такой, задумчивый взгляд. Это было так не похоже на Хируму.
Нет, он точно замыслил что-то худое! Рини-чан надо было срочно спасать!
Что могло отвлечь, хм, девушку от американского футбола? Мамори знала по опыту подруг, что самая лучшая отвлекалочка, от которой можно и голову потерять, - это парень. Фукуи Рини надо было влюбиться. Или в неё кто-нибудь влюбился бы. Задача была трудная, но выполнимая. Так решила Анезаки.
Для начала Мамори рассмотрела кандидатуры из основного состава "Девил Бэтс". Сена с Монтой отпадали сразу. Хируму она даже в список не внесла. Немного подумав, девушка вычеркнула и Комосуби Дайкичи, и Куриту Рёкана. У последнего для девушки, в которую мог бы влюбиться здоровяк, было одно условие: она должна была много и вкусно готовить. А Мамори сомневалась, умела ли Фукуи Рини приготовить хотя бы рис. Обыкновенный рис.
Итак, остались: Юкимицу Манабу, Таки Нацухито, Тогано Шозо, Куроки Коджи, Джумонджи Казуки и Такекура Ген.
После недели глубоких размышлений и наблюдений список Мамори оказался полностью исчеркан. Ни один не подошел! Ни один. Даже Мусаши.
Мамори посмотрела с сожалением на ровные иероглифы имени Мусаши и густо зачеркнула их.
- Мамо-нии, - окликнула её Сузуна, - что это у тебя за странный список? Почему там мой старший брат?
- Понимаешь, Сузуна, я хотела, чтобы кто-нибудь из этого списка увлекся нашей Фукуи-сан, но оказалось, что всё это бесполезно, - призналась Мамори. - Никто не видит в ней девушку.
Сузуна вздрогнула, представив Таки в роли ухажера Фукуи Рини. Как бы она не любила старшего братика, но этот идиот не справился бы с такой важной миссией.
Сузуна не стала спрашивать Анезаки, зачем той понадобилось, чтобы за Рини кто-то ухаживал. Всё, что не делала Мамори, было идеальным для младшей подруги. Почти идеальным.
- А почему ты ищешь парня для Фукуи-чан в нашей команде? У неё есть свои поклонники, - вспомнила Сузуна.
- Кто? - оживилась Мамори.
- Какей-сан и Акаба-сан.
Немного понаблюдав за общими тренировками игроков национальной команды страны, Мамори и Сузуна обнаружили, что не только красноглазый кикер из "Бандо Спайдерс" и лайнбекер " Кьешин Посейдон" проявляли интерес к маленькому разведчику их команды. К удивлению Мамори и радости Сузуны, Ямато Такеру и Хонзё Така тоже были не прочь поболтать с Фукуи. Каждый перерыв возле Рини оказывались все четверо.
Но в кого из четверых могла бы влюбиться Рини? Она общалась со всеми ровно, никого не выделяя из четверки своих кавалеров.
И нравился ли ей кто-нибудь? Анезаки надо было это выяснить. Срочно!
- А как мы это сделаем? - поинтересовалась Сузуна, пообещав, что никому ничего не расскажет.
Никогда и ни за что!
- Есть у меня один план, - ответила Мамори.
Для Фукуи было большой неожиданностью, когда подруги предложили на выходные провести вечеринку у Анезаки. Раньше они действительно собирались на "ночевки" то у одной, то у другой, но после матча с "Хакушу Дайнозорс" Мамори-семпай охладела к таким встречам. Она за что-то сердилась на Фукуи.
Может быть, теперь Анезаки Мамори пыталась загладить свою отчужденность, хотела помириться?
И Рини с радостью откликнулась на предложение подруг.
Жаль, Юси Мэй не смогла пойти.
Переодевшись в пижамы, девчонки вдоволь наговорились и насмеялись. Посмотрели какую-то мелодраму, в сюжете которой Рини так ничего и не поняла. Потом Мамори предложила погадать на картах. В шутку.
Сузуна обрадовалась. Не то, чтобы она верила картам, но вдруг вышло бы что-то неожиданное? Тем более Анезаки предложила некоторые карты заменить фотографиями мальчишек или "идолов". Решили, что интереснее и смешнее было взять фото именно игроков различных команд. Тем более Мамори, как запасливый хомячок, хранила у себя второй полный комплект фотографий игроков команд старших школ. Во всяком случае, тех, с кем играли "Девил Дэймон Бэтс".
Для Сузуны выбрали Иккую, Рику, Сену и Монту. И сколько бы ни раскладывала карты Мамори, чирлидеру выпадал Сена, от чего девушка пунцово краснела и хихикала.
Фукуи подозревала, что кто бы не выпадал Сузуне, она вела бы себя точно так же.
- Я выбираю валетов для Мамо-нии! - со смехом выкрикнула Сузуна.
И вытащила фотографии Кида, Шина, Сакурабы и Мусаши. К смущению Мамори при всех раскладах рядом с её дамой постоянно оказывался Кид!
Но ведь это были шуточные гадания? Им верить не стоило? Мамори решала, что, оставшись одна, без подруг, повторит гадание. Только возьмет одну фотографию. Парня с усмешкой тонких ехидных губ.
- А теперь для Фукуи-чаан! - пропела Сузуна.
Конечно, они с Мамори заранее договорились о том, кого выберут для гадания "на сердце" для Рини.
И тут началась твориться чертовщина. Непонятная, странная, от которой двоих из гадающих девушек пробирало холодком. Ни одна из четырех фотографий не ложилась рядышком с дамой Рини! Ни одна.
Фукуи наблюдала за попытками и недоумением подруг с серьезным лицом.
Потом внезапно сказала:
- Мамори-сан, добавь еще одну карту.
- Какую? Здесь по правилам гадания должно быть только четыре валета, - сказала Анезаки.
- А зачем нам валет или король? Возьми вот эту. Я её очень люблю, - с этими словами Фукуи протянула старшей подруге карту, на которой был изображен шут.
Джокер.
- Ну, если ты так хочешь, - пожала плечами Мамори.
" Да что же это такое! - думала Анезаки, чувствуя, как по спине потекли капельки холодного пота. - Теперь рядом с картой Рини постоянно оказывается джокер! Что это всё значит?"
Сузуна сидела, открыв рот.
Фукуи, поняв, что подруги чем-то были испуганы, быстрым движением смешала все карты и фотографии.
- Глупости всё это, - сказала она.
- Ты не веришь в гадания? - удивилась Сузуна.
- Нет, - отрезала Рини. - Человек сам должен решать свою судьбу. А помогают ему боги или нет - всё равно. Тем более, когда дело касается сердца и души.
- Это же была только шутка, - объяснила Мамори.
- Вот именно, - улыбнулась Рини. - Значит, не надо принимать такие гадания близко к сердцу и верить им.
Фукуи поняла, что подруги затеяли гадания, чтобы узнать: кто ей нравился. Спросили бы прямо!
Рини покраснела. А она бы сказала, что встречается с Адским капитаном? Честно и откровенно?
Ни за что!
Маска Дьявола Дэймона, Короля шантажа и блефа, одетая Хирумой еще в детстве, отрицала всякое проявление чувств. По мнению Адского капитана, личные отношения могли сделать его слабее, открыть в броне ехидства и издевательств над другими узенькую щелку. Обнаружив, что Дьявол мог испытывать обычные человеческие чувства, кто-нибудь обязательно воспользовался бы этим. Да тот же Агон с удовольствие проковырял бы щелку в самую настоящую "черную дыру", куда бы ухнули все усилия Хирумы! Конго Агон со своей поганой улыбочкой ещё потанцевал бы на костях Адского капитана.
Давать такие преимущества врагам Хирумы Фукуи не собиралась.
Это называлось доверием. Прикрывать спину Хирумы Ёичи, быть его глубоким тылом, поддерживать и оберегать. Сколько бы Рини не злилась на Хируму, сколько не спорила с ним, она не могла предать его доверие и веру. Он же ей верил.
Иначе никак. Иначе она была в его жизни просто игрушкой, куклой, которую за ненадобность можно было бросить пылиться в углу.
Но это же было не так! Не так!
Простой игрушке не будут слать смешные фото собственных рожиц, не будут желать доброго утра и спокойно ночи. Не будут дарить книги с тактиками и стратегиями американского футбола. Обыкновенную куклу не будут утаскивать на большой обеденной перемене в тайный склад оружия, чтобы вместе поесть.
Поев, Хирума удобно устраивал голову на коленях Фукуи и закрывал глаза. Спал ли он? Или просто о чём-то думал? Рини хватало того, что он лежал на её коленях, что она могла сколько угодно смотреть на это дорогое ей лицо с тонкими обветренными губами, с черными шелковистыми шнурками капризно изогнутых бровей. Она решалась трогать серьги в острых ушах, но не более.
Да, она видела его недостатки. Он почти не спрашивал о её жизни. Знал отца, братьев, что она любила амефуто и животных. Но что она читала, какие фильмы смотрела, какую музыку слушала, чем увлекалась, кроме американского футбола, Хируму не интересовало? Или не хватало времени на расспросы, на узнавания?
Были более важные дела?
Фукуи понимала, что не стояла для Хирумы Ёичи на первом месте. И могла никогда не стоять. И с этим надо было смириться?
Ямато, Така, Какей и Акаба любили амефуто не меньше Адского капитана и тоже мечтали дойти до самых вершин в этом виде спорта. Но они почему-то довольно быстро узнали интересы девушки. Как бы ни уставали, как бы ни были заняты, находили время пойти с ней и в кино, и в океанариум, на выставки и концерты. Двое приезжали для этого из самой Осаки! Они разговаривали с ней не только об амефуто, но и о многом другом.
А может разница была в том, что для четверки парней Фукуи Рини была хорошим другом, а для Хирумы Ёичи... Кем она была для Адского капитана? Его девушкой или его вещью? Удобной, полезной вещью? Знал ли это сам Хирума?
Весь это сумбур, вся эта путаница, нежелание быть обузой для любимого и стремление не только чувствовать, но и твердо знать, что нужна и любима, любима и нужна, разрывали в последнее время Фукуи. И не с кем было посоветоваться.
Сузуна и Юси просто не поверили бы в происходящее. Мамори точно бы пришла в ужас и постаралась бы разлучить Рини с Дьяволом Дэймона. Отец и братья приставили бы к горлу Адского капитана с десяток острых клинков, и чем бы закончился такой разговор, девушка даже представлять не хотела.
Прадедушка?
Перед отъездом Фукуи Осаму внезапно сказал правнучке:
- Любовь мне часто кажется чем-то в виде свертка ткани. Кому-то достается обыкновенный хлопок, кому-то - драгоценная парча, кто-то получает шелк. Каждому - свое. И, как каждый из нас заботится об этом чувстве, наша любовь может из простого полотна однажды превратиться в самую дорогую ткань. Бывает, что тот, кого мы любим, своими делами, своим отношением к нам, начинает вырезать и отрезать из ткани любви очень многое, не задумываясь и не заботясь о будущем. И в скором времени мы обнаруживаем, что, благодаря усилиям любимого человека, не держим больше в руках ни единого кусочка прекрасной материи. Единственное, что может спасти любовь и уважение, к себе и к любимому человеку, - это уход.
- Дедушка, но ведь может получиться так, что уйдя, ты перестаешь любить?
- Тогда это была не любовь, моя Зайка. Любовь прорастает в нас подобно дереву, как в тибетской легенде.
- Как у вас с бабушкой?
Осаму улыбнулся и кивнул:
- Как у нас с твоей прабабушкой Риоко. Надеюсь, что нам позволят встретиться в следующих жизнях и не один раз.
Вот что сказал прадедушка.
Пока поступки Хирумы не затрагивали прекрасную "ткань любви". Пока Фукуи не теряла уважения к самой себе, только мучилась вопросами и сомнениями, пусть и не часто.
Но что ждало их в будущем?
Фукуи приехала провожать команду в аэропорт Нарита. Хирума наотрез отказался брать её на соревнования.
- Занимайся новичками, - предупредил он в разговоре накануне отъезда.
- Это приказ, Капитан?
Хирума притормозил. С Зайкой в последнее время творилось что-то не ладное. Но обдумать времени не было. Как всегда.
- Нет, это просьба, - немного подумав, ответил он.
Поэтому летели Мамори, Сузуна, Добуроку-сенсей, а Рини оставалась.
Анезаки заговорщицки переглянулась с Сузуной. Фукуи стояла, окруженная четырьмя юношами, желала им победы. Может, Рини была права, и карты всё врали? Может, сердце подруги потянется к одному из четырех? Хотелось бы надеяться на это.
Хирума на Фукуи даже не смотрел.
Мамори улыбнулась.
Откуда было знать менеджеру, что на груди Фукуи Рини красовалось несколько засосов и следов укусов "акульих" зубов, таким бурным вчера было прощание Адского капитана с Зайкой. Хирума надежно запер дверь клубного офиса и несколько раз проверил это, ему не хотелось, чтобы их застукали.
Если бы не время, он бы не удержался бы и пошел гораздо дальше поцелуев.
Хирума усмехнулся. Его соперники могли сколько угодно любезничать с Фукуи. Он твердо знал, что Рини была его, что она никогда не позволила бы ничего лишнего в отношениях с другими парнями. Только дружба и больше ничего. Да и они, кажется, не шли дальше. Значит, Адскому капитану было не о чем беспокоиться и угрожать партнерам по команде. Против дружбы он ничего не имел, раз обыкновенным людям это было так надо.
Вот и славно. Можно было полностью сосредоточиться на мировом чемпионате.
А когда Хирума Ёичи вернется, был у него один план относительно Своей Девушки.
@темы: мои фики, моё, Япония, проза, Айшилд 21, аниме, Eyeshield 21, гет, Хирума Ёичи, Фукуи Рини, муки творчества