Серия: Чертова малявка.
Фэндом: Айшилд 21 / Eyeshield 21
Автор: Юмик
Бета:нет
Пейринг: Хирума Ёичи/ОЖП
Рейтинг: R, в будущем - NC - 17.
Жанр: романтика, драма.
Предупреждение: ОЖП.
Статус: закончен, но выкладываю как настроение придет.
Дисклеймер: непонимание, ревность и гордость могут развести в разные стороны. Навсегда?
Размещение: не, не, плавали, знаем.
Критика: приветствуется без ругани и мата.
От автора: написано для Любимого человека, открывшего для меня потрясающий мир американского футбола.
первые 10_ 1___1 - yamalab.diary.ru/p212019849.htm
2___2 - yamalab.diary.ru/p212024898.htm
3___3 - yamalab.diary.ru/p212034080.htm
4___4 - yamalab.diary.ru/p212158005.htm
5___5 - yamalab.diary.ru/p212166938.htm
6___6 - yamalab.diary.ru/p212181619.htm
7___7 - yamalab.diary.ru/p212185404.htm
8___8 - yamalab.diary.ru/p212287331.htm
9___9 - yamalab.diary.ru/p212362459.htm
10___10 - yamalab.diary.ru/p212413313.htm
11___11 - yamalab.diary.ru/p212421991.htm
12___12 - yamalab.diary.ru/p212444867.htm
13___13 - yamalab.diary.ru/p212454333.htm
14___14 - yamalab.diary.ru/p212475248.htm
15___15 - yamalab.diary.ru/p212475404.htm
всё вдребезгиГоворили, что взмахи крыльев бабочки рождали где-то цунами и бури. Так ли это или нет, но мелочи, из которых состояла жизнь, были чем-то похожи на эти хрупкие крылышки, они могли резко изменить события. В один миг.
После мирового чемпионата на Хируму свалилось много дел. Надо было не только подумать о приемнике в клубе американского футбола, но и сдать итоговые экзамены за второй курс, таща за собой Куриту и Мусаши. За себя-то он не волновался. Многие считали, что Дьявол Дэймона получал свои высшие баллы с помощью Black Note, шантажируя всех, кого не лень. Короля шантажа и блефа устраивали такие мыслишки окружающих. Будут больше бояться.
На самом деле Хирума учился... сам. Другое дело, что его гениальные мозги впитывали и запоминали сведения со скоростью бегущего Айшилда, а может и еще быстрее, и тут же раскладывали все по полочкам и ящичкам на обширном блондинистом "чердаке". Кое-что записывалось. В нужную минуту необходимые сведения выволакивались наружу, а потом возвращались на своё законное место. Можно было вбить свои познания в головы друзей, хотя Мусаши откровенно поговаривал, что после школы вернется в фирму отца, университет ему не светит. Курите практически было невозможно разжевать что-либо из школьного курса, но Хирума не терял надежды.
В конце концов, надо было продумать и такой вариант: пути трех основателей "Дэймон Девил Бэтс" расходились. И что могло быть в будущем? Как, какими путями можно было стать профессиональным игроком американского футбола, если на мировом чемпионате не повезло ни одному из японской юношеской команды? Игрок НФЛ. Звучало как музыка.
Хирума подозревал, что на мировом чемпионате организаторы рассчитывали, что победителями стали бы американцы, и контракт с одной из команд НФЛ подписал бы именно американский школьник. Но, когда представители Японии сыграли в «ничью» с фаворитами турнира, решили не объявлять овертайм, дополнительное время. Мол, победительницами стали обе команды, а лучшим игроком выбран... Адский капитан хохотал каждый раз, когда вспоминал, что последовало дальше. Сыграть овертайм без разрешения! Причем ринулись играть обе команды, все игроки, даже сынуля президента НФЛ, сорвав тем самым планы устроителей и нарушив не писаные правила.
Зато поиграли вдоволь! Это было весело.
Кто заменит Дьявола Дэймона, как капитана и квотербека "Девил Бэтс"? Однозначно - чертова креветка! Сена мужал на глазах, хотя его природную застенчивость и впитанную с молоком матери вежливость нельзя было ни расстрелять, ни сжечь, ни утопить. Ладно, хотя бы на поле мелкий преображался и переставал быть слюнтяем и мямлей. Соображалка тоже работала. А учитывая присутствие на скамейке запасных Фукуи Рини, "Дэймон Девил Бэтс" имели неплохие шансы завоевать второй Кристмас Боул.
Эх, жаль Рини не была парнем. Из неё тогда получился бы такой капитан! Она нутром чуяла, кто и на что был способен, просчитывала, предугадывала, помнила, знала. И играла бы! Играла бы не хуже Кобаякавы.
Но Хирума не позволял Фукуи участвовать даже в тренировочных матчах, когда разросшуюся команду делили на две части и устраивали этакие мини-спаринги. Рини возмущалась, кричала, доказывая, что может играть наравне с парнями. Требовала!
- Я сказал: не будешь играть! - в который раз обрубил разговор Адский капитан.
- Но почему? Почему? Я хочу играть! Я могу играть!
- Да пойми ты! Не хочу я тобой рисковать! - заорал Хирума. - Как подумаю, что тебя месят в свалках, мне плохо становится. Хватило, знаешь, одного матча, с "Карибу Пиратами".
Фукуи побледнела. И замолчала, осмысливая, обдумывая сказанное. Не часто Хирума говорил такие откровенные вещи.
Хирума притянул её к себе. Обнял, потерся щекой о каштановую макушку. Рини прижалась к Адскому капитану. Вот, он заботился о ней, как умел, а она раскапризничалась. Из-за чего?
Вместе они были уже почти четыре месяца, и всё это время никто в школе не догадывался, что у Хирумы Ёичи появилась девушка. С одной стороны Рини понимала, почему Хирума так тщательно скрывал их отношения. Он считал, что личное должно было быть личным, что, если кто-то узнал бы об этом, их бы просто достали, как другие парочки. По крайней мере, досталось бы Рини, Хируму бы обходили стороной, как и полагалось, обходить Дьявола Дэймона.
Вдобавок, и Фукуи это поняла, Хирума стеснялся. Стеснялся показать, что любил, стеснялся быть ласковым, стеснялся говорить нежности, да и не знал таких слов. Для него, стратега, логика, доверяющего цифрам и фактам, чувства, особенно любовь, были чем-то странным и непонятным, требующим хотя бы привычки.
С другой стороны Фукуи раздражали всякие намеки окружающих на связь между Хирумой и Анезаки Мамори. Кто-то был уверен, что они встречаются и уже давно. Кто-то сомневался в этом, но считал, что рано или поздно такое произойдет, потому что Мамори, строгая, аккуратная, миленькая, больше других подходила Адскому капитану.
Самому Хируме плевать было на все разговоры, сплетни и на самого чертового менеджера. Ему не было дела до Мамори, а Рини обязана была ему верить. Доверять.
Рини старалась. Хотя чувствовала бы себя намного комфортней и уверенней, если бы Мамори перестала крутиться возле Адского капитана, или все узнали бы, кто был по-настоящему девушкой Дьявола Дэймона. Но Хирума с Анезаки были одноклассниками. Надо было терпеть. Прикрыть крышкой кастрюльку с недовольством плотнее, можно было даже прикрутить её чем-нибудь, и не доводить до кипения, чтобы не сорвало крышку.
Но в тот день всё пошло не так.
Мамори решилась на отчаянный и смелый, по её мнению, поступок. Она подошла в офисе к Хируме, что-то печатающему на ноуте и сказала:
- Хирума-кун, нам надо поговорить.
- Ага, - рассеянно ответил Адский капитан.
Ему сейчас не было дела до Анезаки и вообще не до чего.
- Давай сходим в парк развлечений?
- И что там забыла команда по американскому футболу? - фыркнул Хирума.
Хотя идея неплохая. Может, стоило обдумать тренировку в парке? Как бы это выглядело?
- Я говорю не о нашей команде, - объяснила смущающаяся Мамори, - я говорю о нас с тобой. Мы бы сходили туда вдвоем.
Хирума завис. Если бы чертов менеджер стукнула его по голове тяжеленной болванкой или вытащила из кармана форменного пиджака пистолет и выстрелила в него, он и то так не удивился бы. Даже стриптиз, исполненный Анезаки на учительском столе, не заставил бы Адского капитана застыть от недоумения.
- И я тебе бэнто приготовила, - покраснела Мамори. - Твоя еда не слишком сбалансирована для спортсмена, там много вредного и ненужного.
Бэнто Зайки было вредным? Хирума разозлился. Да Рини понимала в еде для мужчин и спортсменов гораздо больше, чем эта зубрилка!
- Отойди, - сквозь зубы произнес Хирума, пытаясь сдержаться.
- Что? - удивилась Мамори.
- Слушай, чертов менеджер, - загремел Адский капитан, - что ты в последнее время вокруг меня круги нарезаешь? Перевоспитать думаешь? Не поддаюсь, идиотка!
- Причем тут перевоспитание? - выкрикнула Мамори. - Я пытаюсь наладить наши отношения!
- Какие отношения?
- Наши с тобой отношения! Как парня и девушки!
- ЧЕГО?
У Хирумы не было сил даже засмеяться. Что за дебилка!
За дверью офиса послышалась какая-то возня.
Мамори вспомнила советы подруг и прочитанные статьи в журналах. Надо было быть смелой. Мальчишки становились такими нерешительными, когда дело касалось личных отношений.
- Ты мне нравишься, Хирума-кун, - шагнула она к Адскому капитану. - И давно.
Анезаки попыталась взять Хируму за руки. Тот вытаращился на неё.
- Ты настоящая девушка, - его голос почему-то осип.
Дверь в клуб распахнулась. На пороге стояли встрепанная Сузуна с горящими от любопытства глазами и маленький разведчик "Девил Бэтс". Сузуна вцепилась в талию Фукуи и пыталась не пустить дальше, удержать. Эх, помешали объяснению Ё-нии и Мамори! И что Фукуи-сан так срочно понадобилось в офисе? Ведь Сузуна ясно и понятно сказала: там важный разговор!
Шоколадные глаза Рини наполнялись слезами. Что же это такое? Хирума опять сказал Мамори, что она - настоящая девушка. Сказал на признание Анезаки! Значит... значит... Это правда? Значит, Мамори действительно нравилась Хируме, а она, Рини, была всего лишь удобна для времяпровождения? Для секса? И на что она надеялась со своей внешностью мальчишки? Несчастный жалкий томбой!
Фукуи шевельнула побелевшими губами, пытаясь что-то сказать, осторожно положила на край стола распечатки, срочно потребованные Адским капитаном всего полчаса назад, и испарилась.
- Ты - идиотка! Дебилка! Чучело несчастное! - наконец смог заорать на Анезаки Хирума. - Настоящая девушка, настоящая баба! Склочница! Сплетница! С куриными мозгами! Что ты лезешь ко мне с своими объяснялками и признаниями? А? У меня дел полно! Поняла? Я занят!
- Ё-нии, - встряла Сузуна. - Мамори только хотела...
- Да идите вы обе с любовью подальше! - рявкнул Хирума, понимая, что нужно срочно найти Зайку и поговорить с ней.
Увы. Вправление мозгов Анезаки и Сузуны растянулось минут на пятнадцать. Потом ему позвонили. Потом пришло сообщение на э майл и надо было срочно заняться делами. Утешая себя, что Фукуи всё поймет, как понимала всегда, Хирума погрузился в расчеты и не заметил, как наступил вечер.
Теперь надо было искать Рини. Но телефон Фукуи был почему-то отключен. Адский капитан позвонил Джиро.
- Она гуляет, - сообщил Средний. - Кажется, в сквере.
Хирума хорошо знал сквер недалеко от ветеринарной больницы. Рини частенько бродила там одна.
Фукуи и в правду была в скверике. Сидела на той самой скамейке, на которой зимой услышала рассуждения Конго Агона о Хируме. Телефон она отключила. Ей хотелось побыть одной, ни о чем не думая, никуда не спеша, ничего не делая.
- Фукуи-сан, - окликнул её подошедший парень.
- Ямато Такеру? - удивилась Рини. - Ты здесь откуда?
- Проездом, - засмеялся Ямато. - Приехал из Осаки по школьным делам, решил тебя навестить. Один из твоих симпатичных братьев объяснил, где ты можешь быть.
- Ох, наверное, надо вернуться в дом, - попыталась подняться со скамейки Рини. - Ты же мой гость.
Но Ямато удержал её.
- Не стоит. Такая хорошая погода. Ясная. И вишня вот-вот зацветет. Давай посидим здесь, - предложил Ямато.
Фукуи попыталась расспросить друга о его делах, о Таке, о планах на предстоящие каникулы, попыталась слушать ответы. Но Ямато быстро заметил, что девушка погружена в какие-то свои мысли и разговаривала с ним из вежливости.
- Фукуи-сан, что с тобой? - участливо спросил он.
- Со мной? Ничего, - попыталась улыбнуться Рини.
- Ничего? Ты же плачешь, - сообщил Ямато.
- Плачу? - Рини провела пальцами по щеке и ужаснулась.
Ямато был прав. Она плакала. Слезы лились из глаз, а она этого не замечала. И сколько времени этого продолжалось?
Внезапно Ямато обнял её. И Фукуи разрыдалась окончательно, уткнувшись ему в плечо.
Все её мечты с самого начала были безнадежным миражом в пустыне. Американский футбол, любовь Хирумы, - все было химерой, пустой фантазией, облачным замком богини Аматэрасу на небесах. Что же ей теперь было делать? Что?
Ямато тихо гладил прильнувшую к нему девушку по мягким волосам, пропускал сквозь пальцы пушистые пряди. Она была такой маленькой, такой беззащитной. Такая миленькая Зайка.
Ямато не выдержал. Он прижал Фукуи покрепче к себе, приподнял её лицо за подбородок и ласково поцеловал соленые от слез губы девушки.
Рини удивленно распахнула глаза.
- Хе-хе-хе! - раздалось рядом со скамейкой.
- Капитан! - Фукуи буквально подкинуло вверх.
Ямато поднялся со скамьи и встал рядом с Рини.
- Это что за хрень тут у нас происходит? - ощерился Хирума, поправляя на плече лямку автомата.
- Я...я... он сам.., - попыталась объяснить Фукуи.
- Я поцеловал Фукуи-сан без разрешения, - признался Ямато.
- Да ну? А вдруг она чья-то, а ты вот так, без разрешения? - зло выпалил Адский капитан.
- Чья-то девушка? - удивился Ямато. - Твоя?
- Думал, что моя.., - ствол автомата повернулся в сторону застывшей Рини.
Фукуи всхлипнула.
- Я тебе верил, - тихо сказал Хирума.
Потом медленно повернулся и ушел.
Рини с ужасом смотрела ему вслед, не в силах ни побежать за Адским капитаном, ни объясниться с ним.
Неужели всё было кончено?
- Прости, Фукуи-сан, - обратился к ней Ямато. - Я не должен был целовать тебя. Но я, честное слово, не знал, что ты - девушка Хирумы.
- Этого никто не знал, - тихо откликнулась Рини. - Действительно, чем тут гордиться, когда твоя девушка не понятно кто, то ли парень, то ли девчонка?
- Ты ошибаешься, - с жаром воскликнул Ямато. - Ты удивительная девушка и очень симпатичная, поверь. Ты мне нравишься. Да и не только мне.
Рини изумленно посмотрела на Ямато. Тот энергично закивал головой, подтверждая свои слова.
- Прости моё поведение, Фукуи-сан, - снова сказал Такеру. - И, может быть, останемся друзьями?
Фукуи немного подумала и согласилась.
Хирума тем временем забрел в маленький прокуренный безымянный бар. Здесь в отличии от других мест наливали всем без разбору, лишь бы несовершеннолетние клиенты расплачивались и не попадались потом на глаза полиции. Хозяин знал вкусы высокого парня с оружием и внешностью обитателя ада. Блондин появлялся не часто, давно его не было видно. Но пристрастия, надеялся хозяин забегаловки, не изменились.
Не успел Хирума сесть за дальний столик, как перед ним поставили стакан с ромом. Он, не спеша, глотнул. Чуть обжигающий, мягкий травяной вкус любимого напитка расслаблял.
- Не верю своим глазам, - за стол, не торопясь, усаживался Конго Агон. - Чувак, ты как сюда дополз?
- А, дредастая швабра, - усмехнулся Хирума. - И ты тут тусишь.
Нет, после чемпионата мира они не стали друзьями. Гений американского футбола не смягчил своего отношения к плебсу и бесполезному мусору, то есть простым людишкам. Он так и не признал Хируму хоть в чем-то равным себе. Они были слишком разные. Но разговаривать друг с другом стали намного спокойнее.
- Опять зависаешь с бабами? - поинтересовался Хирума, увидев спутниц Агона.
Типичные тусовщицы.
- Небольшой релакс от тренировок, - оскалился Агон. - Довольно приятный.
- Скольких ты уже перебрал?
- Цыпочек много. На мой век хватит.
Агон выпил уже достаточно, и на него нашел стих откровения. С пьяни что ли?
- Знаешь, почему я каждый день меняю баб? - спросил он Хируму, допивая свое виски.
- Потому что бабник.
- Ха! Потому что все они продажные и неверные твари. Ты влюбишься в неё, заведешь долгие и серьезные отношения, а она будет доить тебя, как корову, да еще гулять налево.
- И все такие? - поинтересовался Хирума.
- Все. Так что я лучше буду менять баб каждый день по нескольку раз, чем попадусь хоть одной на крючок.
- Тогда выпьем за мужиков, - предложил Хирума, приподнимая свой стакан. - За американский футбол!
- Где телкам не место!
Фукуи решила объясниться с Хирумой. В конце концов она была виновата, что не поговорила с ним, а что-то там накрутила на себя, потеряла бдительность, расплакалась на плече Ямато. Если попросить прощения, если откровенно рассказать о вчерашнем, о своих страхах, нет, не о сомнениях в нем, Хируме, а о страхах, то он простит её? И может им не следует так партизанить и скрываться от всех?
Увидев Хируму в раздевалке, Фукуи подошла к нему.
- Капитан, нам надо поговорить про вчерашний случай, - попросила она.
Дьявол Дэймона не повернул головы.
Рини сглотнула.
- Капитан! - снова окликнула она Хируму.
Но тот уходил по школьному коридору, так и не обратив на неё никакого внимания.
@темы: мои фики, моё, Япония, проза, Айшилд 21, аниме, Eyeshield 21, гет, Хирума Ёичи, Фукуи Рини, муки творчества