Серия: Чертова малявка.
Фэндом: Айшилд 21 / Eyeshield 21
Автор: Юмик
Бета:нет
Пейринг: Хирума Ёичи/ОЖП
Рейтинг: R, в будущем - NC - 17.
Жанр: романтика, драма.
Предупреждение: ОЖП.
Статус: закончен, но выкладываю как настроение придет.
Дисклеймер: откроется ли "новая дверь" в будущее для Рини?
Размещение: не, не, плавали, знаем.
Критика: приветствуется без ругани и мата.
От автора: написано для Любимого человека, открывшего для меня потрясающий мир американского футбола.
первые 10_ 1___1 - yamalab.diary.ru/p212019849.htm
2___2 - yamalab.diary.ru/p212024898.htm
3___3 - yamalab.diary.ru/p212034080.htm
4___4 - yamalab.diary.ru/p212158005.htm
5___5 - yamalab.diary.ru/p212166938.htm
6___6 - yamalab.diary.ru/p212181619.htm
7___7 - yamalab.diary.ru/p212185404.htm
8___8 - yamalab.diary.ru/p212287331.htm
9___9 - yamalab.diary.ru/p212362459.htm
10___10 - yamalab.diary.ru/p212413313.htm
11___11 - yamalab.diary.ru/p212421991.htm
12___12 - yamalab.diary.ru/p212444867.htm
13___13 - yamalab.diary.ru/p212454333.htm
14___14 - yamalab.diary.ru/p212475248.htm
15___15 - yamalab.diary.ru/p212475404.htm
16___16 - yamalab.diary.ru/p212475635.htm
будь собойВернувшись из школы, Рини закрылась в своей комнате и бухнулась на кровать, обнимая подушку. Надо было орать, кричать, плакать. Надо было бежать к Хируме, трясти его, бить, доказывать, что поцелуй с Ямато ничего не значил для неё, что она не разрешала целовать её, что!..
Но Рини не могла. На неё нашел какой-то столбняк, какое-то отупение. Она не верила, что Хирума окончательно порвал с ней, что между ними всё было кончено.
Адский капитан уже который день не замечал Фукуи, смотрел сквозь неё, как будто девушка неожиданно стала пустым местом. Была ли она на поле или в офисе клуба, нет ли, - ему было всё равно. Даже то, чем обычно занималась Рини, работу с ноутом, фото- и видеоматериалами Хирума спихивал только на Мамори и Сену, не обращаясь больше к Фукуи. Она перестала для него существовать.
Анезаки, не смотря на бурное выяснение отношений с Дьяволом Дэймона, на его грубую отповедь, не оставила надежды завоевать расположения Хирумы. Когда тот отдавал ей распоряжения в своей приказной манере, Мамори только улыбалась, она больше не ругалась и не спорила с Адским капитаном, даже из-за Сены. И при каждом случае пыталась вручить ему собственноручно приготовленное бэнто.
Команда еще не почувствовала полосу отчуждения, которая тихонько окружала Рини. Только Сена и Сузуна, как наиболее чуткие и любопытные, с недоумением посматривали в сторону Фукуи.
Сузуна пыталась выяснить, что же произошло.
- Ё-нии на тебя рассердился? За что? Почему? Что случилось? - без конца задавала она вопросы.
Фукуи переводила разговоры на другие темы, например, на Сену или Юси, с некоторых пор ставшую центром жгучего внимания всей старшей школы "Дэймон". Рини всячески отвлекала любопытную подругу от собственной персоны. Не могла же она рассказать Сузуне, что целых четыре месяца была девушкой Адского капитана, а теперь он её бросил, потому что Рини поцеловал другой парень. Поцеловал без разрешения, но поцеловал же! Получалось, что Фукуи предала Хируму. У того же в патлатой блондинистой башке был особый бзик-винтик по поводу верности и доверия.
Да и не поверил бы никто, что она была девушкой Хирумы Ёичи. Они оба так хорошо скрывали свои отношения и чувства. А были ли чувства со стороны Адского капитана? Да, были, Может, чуть подкрашенные эгоизмом Дьявола Дэймона, но ведь он заботился о ней. Как умел.
Теперь Рини теряла всё. Хирума Ёичи бросил её и больше не вернется. Настоящим игроком американского футбола Фукуи Рини никогда не стать, как не создать женской команды амефуто. Скорее всего, в новом учебном году ей придется оставить клуб американского футбола. Там для неё не оставалось места.
Адский капитан очень умело выбрал среди вновь набранных членов клуба и разведчиков, и секретаря. Мамори вместо себя предложила в менеджеры очень миленькую одноклассницу Кобаякавы, Фукуи и братьев Ха-ха. Кажется, эта девушка, новый менеджер, была неравнодушна к Куроки.
Словом, дверь в клуб американского футбола старшей школы "Дэймон" медленно, но верно закрывалась перед Фукуи Рини.
Безнадежные мечты! Пора бы уж смириться...
Рини со всего маху запустила подушку в сторону, и та, задев книжную полку, шмякнулась на пол. С полки посыпались книги и тетради. Посыпались с грохотом.
- Зайка, не громи дом, - выкрикнул проходивший мимо комнаты сестры Сабуро.
Конечно, лапочка Рини последние дни ходила без настроения. Но ссора с клыкастым демоном не давала ей повода разрушать крепкий семейный очаг Фукуи.
- Прости, я нечаянно, - откликнулась девушка, собирая и расставляя на полке книги.
Одна из них раскрылась где-то на середине. Рини скользнула глазами по странице и заинтересованно потянула книгу к себе.
" Гештальт-молитва, - прочитала Рини, - Фрица Перлза."
"Я – это Я, а Ты – это ТЫ.
Я делаю свое дело, а Ты – свое.
Я живу в этом мире не для того,
чтобы соответствовать твоим ожиданиям,
А Ты живешь не для того, чтобы соответствовать моим.
И если мы случайно нашли друг друга, это прекрасно.
Если нет, этому нельзя помочь".
Рини накрыла ладошкой страницу.
Всё правильно. Она была Фукуи Рини. Девушкой с внешностью симпатичного мальчишки, порывистой в движениях и совсем не женственной. Или нет? Рини с интересом оглянулась на большое зеркало, висевшее в комнате, и скорчила рожицу. Да, она была типичной "пацанкой", значит, так тому и быть. Можно было отрастить волосы до попы, научиться классно пользоваться косметикой, носить женственные наряды и каблуки, но она осталась бы все тем же томбоем по имени Фукуи Рини. А ещё она была гордой.
Как же так случилось, что в течении четырех месяцев Рини позволяла вытирать о себя ноги? Пусть он был гениальным стратегом и отличным квотербеком, это был ещё не повод давать Хируме Ёичи обращаться с собой как с вещью. Только потому, что она любила его? Только потому, что хотела быть с ним рядом?
Она почти ничего не знала о Хируме Ёичи. Он не пускал Рини в свою жизнь. Требовал верности и доверия, но доверял ли сам Адский капитан Фукуи? "Это не важно", - постоянно отвечал он на робкие попытки девушки больше узнать о его жизни и интересах.
Да о ней, Рини, много ли знал Хирума? Ему нужна была покорная и любящая "японская женушка", следующая за своим мужем-господином на расстоянии не менее трех шагов?
Рини представила себя семенящей, склонившей покорно голову, за Адским капитаном, и рассмеялась. Она была не такой!
Доверие и верность. Что же такого случилось в жизни Дьявола Дэймона, что он требовал от всех безграничной верности и безоговорочного доверия, а сам скрывался под маской негодяя и шантажиста? Был ли на свете хоть один человек, которому доверял Адский капитан? Такекура Ген?
Рини вздохнула. Она приняла Хируму таким, каким он был, и настолько, насколько он позволил это сделать. Сам же доверился девушке настолько, насколько хотел.
Нет, мир был устроен как-то не правильно! Люди становились собственностью друг друга, как вещи, были обязаны соответствовать идеалам любимых или их отбрасывали в сторону, как надоевшие игрушки. Женщине чаще всего отводилась роль безмолвной морковки в пучке, которую выбирали и присваивали: "Моя!"
Тот же Ямато поцеловал Рини, не соизволив спросить её разрешения!
Быть чьим-то было не плохо, если твоя жизнь, твои увлечения были интересны твоему "собственнику". А если этого не предполагалось? К тому же, по мнению большинства, жизнь женщины была счастливой и полной только при наличии взаимной любви и мужчины рядом. Как будто мужчина был целью всей жизни каждой женщины.
Рини фыркнула. А можно быть счастливой, любя безответно, как она? Нужно!
Да, это было очень больно, что они с Хирумой расстались. Больно и глупо. Но её чувства к Дьяволу Дэймона от этого не изменились. Фукуи его не разлюбила. Просто она больше не позволит ему обращаться с собой, как с вещью, как с рабыней, безмолвной и покорной!
Рини нашла Хируму, а вот он её не нашел. И, может быть, никогда уже не найдет. Но это не было поводом для грусти. Хирума, живой, уверенно шел к своей цели. Делал свое дело.
Она тоже будет делать своё дело и спешить к своей цели.
И потом, у Рини осталось столько хороших воспоминаний, столько фотографий. Кстати, где они?
Джиро, заглянув к младшей сестренке в комнату, улыбнулся. Зайка сосредоточенно сортировала сделанные ею фото.
- Хочешь сделать альбом, посвященный амефуто? - поинтересовался он.
- Отличная идея! - обрадовалась Рини. - Спасибо за подсказку, братик.
Джиро потрепал её по голове.
Все три брата любили младшенькую сестричку, и она тоже любила их всех троих. Но среднего, Джиро, обожала особенно сильно. Может потому, что он возился с ней больше других?
Вот сейчас Джиро сел рядом с ней и тоже стал с интересом смотреть фотографии.
- Ты помнишь свой первый фотоаппарат? - внезапно спросил он.
- Угу, - кивнула Рини - Мама подарила мне его на праздник Сити-Го-Сан. Мне было три года. Фотик был красным, игрушечным. Надо было смотреть в специальное окошечко и нажимать на кнопочку, чтобы менялись слайды. Там было много разных картинок!
- Да, - рассмеялся Джиро. - Ты без конца щелкала. Помню, Сабуро всё пытался выменять у тебя фотоаппаратик, так он ему понравился.
- Он мне предлагал мне свою коллекцию машинок!
- О! Точно. У него была потрясающая коллекция мини-машинок. Настоящий фотоаппарат тебе купил отец.
- Да, я как раз закончила второй класс начальной школы.
- А первые снимки сделала на матче моей команды. Помнишь?
- Да.
Рини немного помолчала. Потом спросила:
- Джиро, почему ты бросил американский футбол? Ты ведь был очень перспективным игроком.
- Из-за Сасаки Тоширо, - откровенно признался Джиро.
- Сасаки? Того парня, который бросил тебя пару лет назад? - удивилась Рини, изумленно распахнув глаза.
- Да. Несчастье с нашим Сабуро так подействовало на него, что он валялся у меня в ногах и истерил до тех пор, пока я не ушел из команды, - ответил Джиро. - Я безумно любил его. Тогда как раз было межсезонье, и я смог уйти, не став предателем. Сказал, что просто надо было больше заниматься по специальности.
- Но твой Сасаки этого не оценил, - жестко сказала Рини. - Бросил тебя.
Джиро пожал плечами.
- Я не осуждаю его, - печально улыбнулся он. - Со мной трудно.
- Со мной тоже, - прошептала Рини, вертя в руках фотографию Хирумы.
Джиро понял: сестра рассталась со своим парнем. Но спрашивать подробностей не стал. По себе знал, что так было бы намного больнее.
- Так или иначе, но решение оставить американский футбол было только моим, - сказал он.
- Ты не жалеешь об этом? - спросила сестра.
- Нет. Нисколько. Передо мной открылась другая дверь, только и всего.
- Другая дверь?
- Да. Говорят, что если перед тобой захлопывается одна дверь, стоит немного подождать и откроется другая, - объяснил Джиро. - Другой мир, другие возможности.
" Интересно, - подумала Рини. - Значит, если я оставлю американский футбол, то в моей жизни появится что-то новое? Но другой любимый человек вместо Капитана... Нет, мне никто не нужен, кроме Хирумы."
- Мне никогда не стать настоящим игроком американского футбола, - внезапно сказала она.
- Но ты знала об этом ещё со средней школы. Мы думали, что ты смирилась с этим, - вздохнул Джиро.
- Трудновато смириться с тем, что твоя мечта не выполнима, - рассмеялась сквозь слезы Рини. - Аники, куда мне дальше идти? Чувствую себя такой потерянной.
- Почему бы тебе не заняться тем, что ты любишь не меньше амефуто? - предложил Джиро и щелкнул по разложенным снимкам.
- Фотографирование? - удивилась Рини.
- Почему бы и нет, Зайка?
Девушка задумалась.
- И отцу было бы спокойнее, - заметил Джиро. - Он о тебе сильно волнуется, сестренка, хотя старается этого не показывать. Всё-таки американский футбол жесткая мужская игра.
- Папа никогда не пытался отговорить меня от занятий амефуто.
- И не попытается. Ты же знаешь. В нашей семье это не принято: отговаривать кого-то от принятых решений. Никто из нас ни разу не сказал тебе, что надо бросить тренировки или не мечтать, даже если это совсем безнадежные мечты. Но это не значит, что мы не волнуемся за нашу пушистенькую Зайку.
" Хирума тоже когда-то волновался обо мне. Теперь, кажется, что это было давно", - подумала Рини.
Ей предстояло учиться жить без американского футбола и Адского капитана.
- Сестренка, можно я возьму несколько фото? - попросил Джиро.
- Конечно, - улыбнулась Рини. – Бери, что хочешь и сколько хочешь.
Неожиданно зазвонил мобильный телефон Рини.
- Привет, Акаба! - засмеялась она в трубку. - Приглашаешь сегодня сходить в караоке?
Она вопросительно посмотрела на брата. Тот энергично закивал головой.
- Хорошо, я согласна, - ответила на предложение Акабы девушка. - Встречаемся через час на станции. Отлично!
Рини заскакала по комнате.
- Сабуро будет в шоке, если ты опять наденешь джинсы, - засмеялся Джиро, складывая стопкой отложенные себе фото.
Интересно, успеет ли он отослать их на конкурс в журнал?
- Кто сказал - джинсы? - выкрикнула Рини и полезла в шкаф. - Вот, я одену это!
Платье было изумительного цвета - пурпурного.
Джиро улыбнулся:
- Твой кавалер будет сражен наповал.
- Он не кавалер, он очень хороший друг, - запротестовала Рини.
Акаба Хаято думал иначе. Он не сводил восхищенного взгляда со своей спутницы. Почему она считала себя томбоем и "пацанкой"? Нет, он, Хаято, должен был убедить её, что она была самой милой и красивой девушкой на свете. Сегодня он признается ей в своих чувствах.
Рини и не подозревала, какие бурные её ждали каникулы.
@темы: мои фики, моё, Япония, проза, Айшилд 21, аниме, Eyeshield 21, гет, Хирума Ёичи, Фукуи Рини, муки творчества