Автор: Юмик
Бета: сама себе бета
Пейринг: черт, его знает.
Рейтинг: подскажите, плиз.
Жанр: затрудняюсь ответить.
Размер: макси.
Статус: в процессе.
Дисклеймер: всё моё за исключением картинок.
Саммари: Историй про "попаданок" много, и известно, что в чужой монастырь со своим уставом не суются. А если "монастырь" полностью мужской? И обратной дороги в свой мир нет? К тебе относятся с брезгливым любопытством, обижают ранимую девушку, доводят до слез. Но с заплаканными глазами трудно понять по кому попала лопатой: то ли по Его Величеству, то ли по заговорщикам, то ли по своей неземной любви.
Размещение: хотите тырить? спросите автора.
Критика: критика приветствуется без ругани и мата, сапогами не кидаться, кошек не натравливать.
От автора: хотела написать весело, легко и просто. Не получилось...
Глава 1(хана!)Глава 1. - yamalab.diary.ru/p210524545.htm
Глава 2(туль!)Глава 2 - yamalab.diary.ru/p210532096.htm
Глава 3(сэт)Глава 3 - yamalab.diary.ru/p210602206.htm
Глава 4(нэт)Глава 4 - yamalab.diary.ru/p210626743.htm
Глава 5(тасоп)Глава 5 - yamalab.diary.ru/p210649300.htm
Глава 6(йосоп)Глава 6 - yamalab.diary.ru/p210665238.htm
Глава 7(ильгуп)Глава 7 - yamalab.diary.ru/p210682396.htm
Глава 8(ёдоль)Глава 8 - yamalab.diary.ru/p210715902.htm
Глава 9(ахоп)Глава 9 - yamalab.diary.ru/p210728057.htm
Глава 10.Глава 10. Бойтесь магов, дары приносящих.
Лорд Матти холодно взглянул на своего собеседника.
- Мне не интересны ваши подковерные игры. Повторю ещё раз, - процедил он сквозь зубы. - Женщина нужна мне живой и здоровой, физически и умственно. Никакого насилия, никаких попыток одурманить. А зачем она мне нужна, вас это не касается.
Матти отпил вина из своего бокала.
- Многие из нас считают, что женщина опасна. Она уже имеет немалое влияние на короля. Её надо устранить, - заметил его собеседник.
- Не устранить, а отстранить от Его Величества, - фыркнул Матти. - Вы решили, что Заклятый Остров - это бессрочная ссылка для женщины. Как бы ни так. И попытки ваших приспешников убить донес Сашью только обеспокоили Его Величество с супругом, и насторожили Тайную Королевскую службу. Не боитесь, что всё закончится раньше, чем вы ожидаете?
- С тех пор, как доне Кармель ушел с поста главы Тайной службы, нам нечего боятся, - фыркнул собеседник Императора Холода.
- Недооценивайте противника. Вы даже не знаете нового главу Тайной службы.
- По нашим сведениям, нового главы нет. Его обязанности выполняет принц-консорт. И Тайная служба ловит лишь молокососов, не знающих всех наших секретов и тайн.
- Например, Янтеро? - по тонким губам Матти скользнула насмешливая улыбка.
Собеседник пожал плечами:
- Мальчишка не пойман и, судя по всему, просто поменял свой план. Втерся в доверие к женщине. Кто знает, какую участь он готовит своей сопернице. С некоторых пор Янтеро отстранился от наших людей.
- Какой сообразительный малыш, - усмехнулся Матти. - Он умнее вас, мой друг. Затаился, никому не открывает своих мыслей, чтобы никто по пьяни не сдал его Тайной службе. У вас слишком много болтливого молодняка, ненавидящего женщин.
- И они правы. Женщины те же животные. В них нет ничего хорошего. Я только однажды воспользовался своим правом посетить мир, где живут эти существа. Мне хватило одного раза! Омерзительно! Они тупы, глупы и жалки. Согласитесь с этим, лорд Матти.
- Каждый останется при своем мнении. Я предоставлю вам Эткаль в ночь летнего солнцестояния, но только если вы до того времени оставите в покое
донес Сашью.
- Нам нужны гарантии, что она не помешает нашим планам, - оскалился собеседник. - И её сила прейдет к нам.
- Обещаю, что в ту ночь Сашья добровольно передаст вам всю свою магическую силу, - сказал Матти.
- Как вы этого добьетесь? - удивился сидящий напротив его лорд.
- Просто не мешайте мне. Отстраните донес от короля, принца, опекуна, этого будет достаточно. Женщины хрупкие и нежные создания, они не выдерживают долго в одиночестве.
- Но женщина стала появляться в "Зелени"!
Матти насмешливо прищурился.
- Успокойтесь, она не найдет там того, что ей необходимо, - засмеялся он. - Положитесь на меня и мой опыт. Я общался с женщинами больше вашего. И придержите ваших молодчиков, объясните им, что их потуги проникнуть в Эткаль бесполезны. Как и ваши усилия, мой друг.
Его собеседник скрипнул зубами.
- Я все-таки Старейший лорд. Не забывайте об этом, - предупредил Матти.
Они в молчании допили вино, любуясь на пламя в камине.
- Итак, мы договорились? - поинтересовался собеседник Императора Холода. - В ночь летнего солнцестояния вы откроете нам ворота своего поместья Эткаль.
- Если вы оставите в покое донес Сашью и ничем ей не навредите, - кивнул Матти. - Это непременное условие.
Когда гость ушел, Император Холода зло засмеялся. Да, он предоставит этим недоумкам один из залов в Эткаль, но магическая сила Сашьи, как и всех, кто будет в ту ночь в поместье, будет принадлежать ему, лорду Матти. Нет, ему не нужна ни власть, ни королевские регалии, ни поклонение и подчинение окружающих. Он уже вырос из этих глупых юношеских мечтаний. Только женщина.
Матти долго смотрел на портрет, висевший на противоположной стене. Удастся ли ему осуществить невозможное? Что выбрать? Вернуть то, что было потеряно много столетий назад, или начать с чистого листа? Женщина, рыжая и горячая, как пламя. Страстная. Он чувствовал, как отзывалось её тело на его прикосновения. Умная. Жадная до жизни и знаний. Он, Матти, предоставит ей всё, что она попросит, положит у маленьких женских ног весь мир Таа и, если она пожелает, все миры, какие только есть.
Взамен ему необходимо только одно: он станет любовью всей жизни, Вселенной, солнцем для женщины. Какого бы цвета не были у неё волосы.
Между тем приближался Зимний маскарад. Сашку радовало то, что многие из её новых знакомых получили приглашение в королевский дворец. Чем больше народа участвовало в небольшой задумке Мошкиной, тем эффектнее, по её мнению, получится праздник.
А предложила она завсегдатаям "Зелени" немного разнообразить танцы на Зимнем маскараде. Если честно, молодым магам, бывавшим во дворце, надоело привычное кружение в вальсах и кадрилях. Хок, как оказалось, играл на скрипке! Нашлись гитарист и барабанщик, хотя Сашка и сама рвалась к ударным инструментам. Но нельзя же быть везде, охватить всё вокруг себя и заодно спрятаться под маской..
Пока музыканты разучивали свои партии, пока пробовали сыграть вместе, пока Сашка показывала своим "мальчикам" фигуры и движения новых танцев, а танцевать хотели все, многие забыли про карты, споры, дуэли и пари. Хозяин таверны был немного недоволен тем, что в дни, когда приходила рыжая женщина, вина и пива продавалось меньше обычного, но его радовало, что не было драк, и помещение оставалось целым. Сашка пообещала придумать что-нибудь для бизнеса. И придумала тематические вечера.
Первый такой вечер, посвященный пиратам и пиратству, имел такой ошеломляющий успех, что, прослышав про новенькое развлечение в "Зелени", туда потянулись и более зрелые маги, и те, кто предпочитал другие питейные заведения. А что было делать, если твой ненаглядный отпрыск или близкий приятель распевают во всю глотку: "Мой дедушка курит трубку, чёрный-пречёрный табак", популярный хит сезона, и подхватили они это у рыжей женщины в "Зелени"?
Мало того, в таверне стали ставить любительские спектакли. Сашка переделывала сюжеты сказок, легенд, драм и комедий, которые помнила. Режиссеров и актеров хватало, из-за ролей даже втихую дрались, приходилось вклинивать новых героев. Но усилия того стоили. Ведь даже Кармель приехал на один такой спектакль. Только непонятно было: спектакль ли его заинтересовал или роль, которую играл Янтеро. А может сам Янтеро.
Янтеро по-прежнему отказывался переехать на Заклятый Остров, но исправно приезжал из Шейбе и занимался с Александрой траволечением и зельеварением. Уроки проходили в цокольном этаже, где Сашка оборудовала настоящую лабораторию. Время от времени у неё что-то взрывалось, Янтеро ругался, но дело шло. У Сашки уже были неплохие крема для рук и лица, травяные тоники и мыло, созданные только для женской кожи.
Иногда Янтеро позволял себе приезжать в Кармель-кастл на обеды вместе со своей ученицей. Ледяной лорд принимал его уважительно, разговаривал без насмешки или ехидства, а если золотоволосому магу удавалось выиграть у лорда Кармеля партию в шамуэ, то он всю неделю ходил счастливый. Сашка могла сколько угодно взрывать пробирки и мензурки. Никто кроме Дуэна внимания на это не обращал.
Понаблюдав за общением Кармеля и Сашки, Янтеро не то, чтобы перестал ревновать, но как-то успокоился насчет рыжей женщины. Сашка честно выполнила своё условие договора, она рассказала всё, что знала о своем опекуне, и искренне старалась помочь Янтеро. Янтеро и сам был не дурак. Он давно понял, что Кармелю надоели падающие к его ногам поклонники. Янтеро пытался не показывать любимому своего интереса к нему.
Родители золотоволосого мага получили дворянский титул за личные заслуги перед Короной. Естественно, что маги-лекари мечтали породниться с более, чем у них, старинным аристократическим родом. Поэтому и своего красивого мальчика, весьма талантливого травника и врачевателя, рассматривали, как важную ступеньку в достижении цели. Янтеро, послушный и любящий сын, ничего не имел против, он доверял родителям, а те ни за что не выбрали бы ему в "пару" какого-нибудь эгоистичного садиста и изувера, будь он хоть сто раз знатнее и богаче его отцов. Янтеро надеялся на это.
Так бы всё и сложилось, и Янтеро вошел бы в Святилище с избранником родителей, если бы на одном из балов в королевском дворце мельком не увидел Кармеля. Один только взгляд, и Янтеро нашел в себе силы устроить в тот же день целый скандал, когда отцы представили ему будущего супруга. А нечего было торопиться с помолвкой! Могли бы для начала просто познакомить сына с тем, кого хотели видеть рядом с ним. И жених оказался нетерпелив. Вместо медленных и галантных ухаживаний он просто-напросто зажал ошарашенного золотоволосого мага практически на глазах у всех. Вот Янтеро и взорвался.
Никакие уговоры и доводы не влияли на Янтеро. Он не желал видеть жениха! И дело тут было не во внезапной любви к Ледяному лорду, сразившей Янтеро. Как его любящие родители умудрились выбрать из всех неженатых лордов самого пошлого и сластолюбивого? Как?
Янтеро предчувствовал, что ему не позволят заниматься любимым делом. Да любым делом! Его просто-напросто привяжут к кровати для исполнения супружеских обязанностей. Навечно.
Он бежал, его возвращали. Бежал снова и снова, пока, наконец, старший из отцов не произнес страшные слова Отказа. Янтеро больше не принадлежал семье магов-лекарей. Он стал одиночкой.
Наверное, родители хотели, что бы их золотоволосый мальчик, помучившись и побарахтавшись в жизни за пределами родного дома, в жизни, которой он совершенно не знал, вернулся к ним с повинной головой. Как же плохо они знали собственного сына.
Нет, Янтеро не бросился к ногам лорда Кармеля с мольбою о любви. Кто он был такой, чтобы Кармель мог заинтересоваться им. Красивая игрушка? Нет, Янтеро хотел что-то представлять собой, чего-то добиться в жизни, прежде чем признаться в чувствах своему избраннику.
А пока он ударами кулаков отбивался от множества претендентов на его пятую точку. Согласился работать у мэтра Леопардера манекенщиком и ушел, лишь убедившись, что врачеванием и знахарством зарабатывает больше. И непристойными предложениями достают меньше.
Кажется, и родители смирились с его уходом из семьи. У них рос другой сын, с колыбели обрученный с несостоявшимся женихом Янтеро. Дай Звезды им всем счастья!
- Какой костюм выберешь на Зимний маскарад? - поинтересовалась Сашка у своего учителя по травам.
- Я не приглашен во Дворец, - отмахнулся тот от неё, как от докучливой мухи.
- Приглашен! У меня пригласительный на два лица, - объявила Сашка.
- И причем тут я? - огрызнулся Янтеро. - Возьми с собой Дуэна.
- Дуэн терпеть не может балы. Просто ненавидит их. Ты идешь со мной, - фыркнула Мошкина. - Разве не понятно? Лорд Кармель там будет. И не говори мне, что не хочешь увидеть его. Надеюсь, даже маска не помешает тебе узнать Кармеля в толпе.
- Опять что-то задумала? - прищурился Янтеро.
- Неа! - засмеялась Сашка. - Просто хочу тебя нарядить так, чтобы все в тебя влюбились! И Ледяной лорд в том числе.
- Сашья, мне кажется такое невозможно, чтобы Он заинтересовался мной. А другие... Зачем мне другие? Я устал от приставаний, Сашья, - тяжело вздохнул Янтеро.
- Я буду рядом и помогу тебе, - пообещала Сашка.
- Интересно - как?
- А вот увидишь!
Янтеро ахнул от восхищения, когда одел приготовленный ему костюм и посмотрел на себя в зеркало. Из туманно-серебристого стекла в него внимательно вглядывался невиданный бело-золотой воин. Когда он успел так возмужать, превратиться в этого высокого мускулистого мужчину? Поверх белой туники была одета разузоренная золотая кираса, наручи и поножи сияли на солнце. И кираса, и поножи, и наручи были сделаны из позолоченной кожи, всё-таки Янтеро ждал бал-маскарад, а не поле битвы. Зато браслеты на плечах были из настоящего драгоценного металла. Вместо привычных бальных башмаков Янтеро надел сандалии, усыпанные сверкающими камешками, сверху накинул расшитый золотистой мишурой белый плащ. Кудри Янтеро обвила белоснежная повязка.
Маг-целитель смотрел на себя в зеркало и не узнавал. Это странное сочетание мускулистого, перевитого жилами, как канатами, натренированного тела зрелого воина и по-женски красивого лица юноши. Разве это он?
- Ну как? - поинтересовались сзади. - Ты себе нравишься?
Янтеро оглянулся на рыжую женщину, и его глаза округлились от удивления.
- Это что? - прошептал он, жестом указывая на оттопыривающийся гульфик в наряде Сашки.
- Что? - оглядела себя Александра. - А, это фаллоимитатор.
- Так тебе для этого понадобился набор, который я купил по твоей просьбе? - остолбенел Янтеро.
- А ты думал, для чего мне все эти игрушки? - удивилась Сашка. - Чтобы подобрать нужный размерчик и потренироваться. Знаешь, оказывается очень непривычная штука, особенно при ходьбе, но зато никто не будет сомневаться в том, что я - мужчина. Никто меня не узнает, маскарад же.
- Ты знаешь, что в определенное время маски сбрасываются? - спросил Янтеро.
- До тех пор я постараюсь исчезнуть. Главное - не потерять туфельку, - хмыкнула Сашка.
Янтеро не стал спрашивать про башмак, который ни в коем случае нельзя было терять в Королевском дворце и, надев маску, полностью скрывавшую лицо, (Сашка называла такие маски "венецианскими"), был готов сопровождать Александру, совершенно преобразившуюся в невысокого черноволосого мага. Свои мандариновые волосы Сашка спрятала под парик.
Маскарад удался. Было много шума и смеха. Неожиданные танцы молодежи под непривычную музыку вызвали бурные радостные аплодисменты, хотя кто-то из магов и плевался, мол, влияние женщины. Но новое и интересное было такой редкостью, что большинство нашло танцы забавными, а кое-кто и повторил их.
Сашку не узнавали. Юному черноволосому магу в серебристо-синем наряде оказывали всяческие знаки внимания, но никто не признавал в нем рыжую женщину. Было забавно и весело водить за нос всю эту толпу мужчин. Будет что рассказать Дуняшке.
Сама она тоже пыталась распознать знакомых. С Янтеро было всё понятно, как и с Кармелем. Ледяной лорд не пожелал спрятать свои персиковые локоны. Кажется, эти двое нашли друг друга. Вон беседуют у стола с напитками, покружившись в танце.
Домэлис и Сэл, благодаря полумаскам, вполне узнавались. Властители Таа, как ни как. Хок тоже, он был слишком мощным. Как, опять кружева и прозрачные ткани? Хок, ты неисправим!
А где Тараш? Сашка с трудом заставила себя не крутить головой. Он ей совершенно не интересен. Абсолютно не нужен!
Внезапно Сашка ощутила, как ей надоела вся эта суета, всё это веселье, такое странное, книжно-картинное. Не её праздник, не её радость.
Как полгода назад на Весеннем балу. Одиночество, полное одиночество и собственная ненужность этому миру магов и волшебников.
Сашка спустилась в сад и брела по садовым дорожкам до тех пор, пока не увидела изящную скамейку среди благоухающих розовых кустов. Зимний маскарад. А зимы нет, нет снега и морозов. Может быть, стало чуть прохладнее, чем летом, но всё также зеленеют сады и травы, распускаются цветы, и зреют плоды щедрой земли. Зима. Никакая это не зима!
Нежная хрустальная звездочка снежинки легла на тыльную сторону ладони Мошкиной и вместо того, чтобы растаять, весело засверкала. Сашка вскочила. Снег, настоящий холодный снег шел хлопьями! Он не таял, оседая на листьях и подстриженном газоне. Он был настоящим, живым снегом! Холодным!
И пусть маленькое зимнее чудо совершалось лишь в пределах небольшой полянки, Сашке и этого хватило. Она засмеялась, счастливо закружившись в круговерти снегопада.
- Сашья? - услышала она и обернулась.
Рядом с ней стоял снявший маску лорд Матти. Значит, это он сотворил это настоящее зимнее чудо? Для неё?
Сашка рывков сняла свою "венецианскую личину" и черноволосый парик.
- Я видел, что в некоторых мирах зимой идет снег, и решил, что в вашем мире тоже бывает такое, - объяснил Матти.
- Спасибо, - прошептала Александра. - Да, в моем мире, в моей стране зимой идет снег. Огромное вам спасибо за чудо, лорд Матти.
Матти приблизился совсем близко. Он смотрел, как рыжая женщина ловит в ладони холодные хлопья, как подставляет радостное лицо под снег, тающий у неё на щеках и губах. Мокрое лицо, словно от слез, как будто она плакала. А маленькие ножки в шелковых бальных башмаках совсем сырые.
Матти, не спрашивая разрешения, подхватил Сашку на руки, прижал к себе. У Сашки перехватило дыхание, так близко оказались высокомерные льдисто-голубые глаза мага. И так гулко билось его сердце, совсем рядом.
Высокомерие в глазах Матти сменилось... Чем? Просьбой? Мольбой? Нет, но там больше не было высокомерия, не было.
Таким Матти больше нравился Сашке.
Император Холода нежно поцеловал пробор в рыжих волосах. Такая теплая, почти невесомая, необходимая ему. Он сильнее прижал к себе женщину. Сашка невольно обняла Матти за плечи.
- Мне хотелось бы, чтобы вы побывали у меня в гостях, - попросил лорд Матти.
- Когда? - выдохнула Сашка.
- Сейчас. Можно сейчас?
- Хорошо. Только не будем возвращаться в бальную залу.
- Конечно, донес Сашья, конечно, не будем.
Тараш, издали наблюдавший за парочкой, сжал ажурную серебряную коробочку, которую держал в руках.
На что он надеялся, дурак?
Влюбиться можно!Даже в мужской одежде Сашка мила и очаровательна.
![](http://i82.fastpic.ru/big/2016/1018/aa/0ee00f8ea770789064c077d61c2724aa.jpg)
@темы: картинки, фэнтези, ориджы, мои фики, проза, попа-данцы, муки творчества